Нет, я продолжаю тихо падать от нововведений Гугла. Ну, вы поняли, что я имею ввиду — те, что вступят в действие с 21 апреля. Тот самый фильтр «мобильности», который будет выдавать вверх при поиске не те сайты, которые максимально релевантны искомому запросу, а те, которые «оптимизированы» под мобильные устройства. И это при том, что меня, например, эти мобильные версии сайтов бесят до такой степени, что аж «кюшать нэ могу». Причем, и как пользователя, и как вебмастера. Настолько (сейчас речь о пользователе), что скачал расширение под свой Mozilla Firefox android browser под названием always desktop. А нет, вернее оно называется Desktop by Default — но суть от этого не меняется, оно выводит сайты, даже если они имеют мобильную версию, в их полном, десктопном виде. Устанавливается просто, работает качественно. К сожалению, отдельные случаи бывают, что ничего не выходит — но в основном всё ок. Впрочем, в файрфоксе можно и в ручную заставить все отображать в обычном виде.
Так, как описано в статье — лично не пробовал, повторюсь — использую расширение:
Так вот, я не понимаю, почему мне, как пользователю, будут подсовываться «шашечки», в том момент, когда мне надо просто «ехать»? Да, я понимаю, что в случае с брендовыми запросами влияние фильтра вероятнее всего будет несущественным. Слава богу, что и там понимают, что, в случае запроса бренда, самым релевантным ответом все же будет сайт этого бренда, а не сторонние, зато оптимизированные, площадки. Но в отношении всех остальных сайтов — какого черта?
Теперь далее, как веб-мастер. Да, я понимаю, что Гугл сейчас приводит ко мне процентов на 20 больше народу, чем Яндекс. Но не вижу ни малейшего смысла идти на поводу у корпорации и переделывать свои сайты. Потому что завтра эти ребята заявят, что отказ от установки какого-либо своего кода на сайте приведет вас к выкидыванию из выдачи, или по крайней мере снижению (кстати, частично сейчас так и есть с xml-sitemap — другой вопрос, что во фронтенде этого не видно). А послезавтра — гугл будет тупо пессимиировать сайты, у которых на всех страницах нет банера 1000х500 со словами «Славься Гугл!». Или их обязательного поиска, с выдачей адсенсовской рекламы в результатах — для нашего же блага, разумеется, ведь он гораздо лучше встроенного.
Вот честное слово — я не могу пользоваться gmail, настолько мне не удобно, и пользуюсь mail.ru. Не могу пользоваться google maps, и пользуюсь яндекс.картами. Аналога Яндекс.маркета — у ребят из Гугла для России вообще нет. Поиск — я всегда начинаю с Яндекса. А андроидом — пользуюсь только из-за того, что альтернатив особо нет, да и то — при случае — захожу через тимвьюер на стационарный комп, и дальше андроид телефон выполняет лишь функцию терминала. Впрочем, об этом я уже писал.
Так что знаешь, что, Гугл. Я уже давно вижу, что как на пользователя — ты уже давно забил на меня. Впрочем, как и я на тебя.
И сейчас — ты хочешь забить на меня, как на того, кто этот контент еще и хоть как-то, худо-бедно создает. Ну так вот и я — точно таким же образом — забью на тебя, как вебмастер.
Иди ты к черту со своими нововведениями.