Нет, я продолжаю тихо падать от нововведений Гугла. Ну, вы поняли, что я имею ввиду – те, что вступят в действие с 21 апреля. Тот самый фильтр “мобильности”, который будет выдавать вверх при поиске не те сайты, которые максимально релевантны искомому запросу, а те, которые “оптимизированы” под мобильные устройства. И это при том, что меня, например, эти мобильные версии сайтов бесят до такой степени, что аж “кюшать нэ могу”. Причем, и как пользователя, и как вебмастера. Настолько (сейчас речь о пользователе), что скачал расширение под свой Mozilla Firefox android browser под названием always desktop. А нет, вернее оно называется Desktop by Default – но суть от этого не меняется, оно выводит сайты, даже если они имеют мобильную версию, в их полном, десктопном виде. Устанавливается просто, работает качественно. К сожалению, отдельные случаи бывают, что ничего не выходит – но в основном всё ок. Впрочем, в файрфоксе можно и в ручную заставить все отображать в обычном виде.
Так, как описано в статье – лично не пробовал, повторюсь – использую расширение:
Так вот, я не понимаю, почему мне, как пользователю, будут подсовываться “шашечки”, в том момент, когда мне надо просто “ехать”? Да, я понимаю, что в случае с брендовыми запросами влияние фильтра вероятнее всего будет несущественным. Слава богу, что и там понимают, что, в случае запроса бренда, самым релевантным ответом все же будет сайт этого бренда, а не сторонние, зато оптимизированные, площадки. Но в отношении всех остальных сайтов – какого черта?
Теперь далее, как веб-мастер. Да, я понимаю, что Гугл сейчас приводит ко мне процентов на 20 больше народу, чем Яндекс. Но не вижу ни малейшего смысла идти на поводу у корпорации и переделывать свои сайты. Потому что завтра эти ребята заявят, что отказ от установки какого-либо своего кода на сайте приведет вас к выкидыванию из выдачи, или по крайней мере снижению (кстати, частично сейчас так и есть с xml-sitemap – другой вопрос, что во фронтенде этого не видно). А послезавтра – гугл будет тупо пессимиировать сайты, у которых на всех страницах нет банера 1000х500 со словами “Славься Гугл!”. Или их обязательного поиска, с выдачей адсенсовской рекламы в результатах – для нашего же блага, разумеется, ведь он гораздо лучше встроенного.
Вот честное слово – я не могу пользоваться gmail, настолько мне не удобно, и пользуюсь mail.ru. Не могу пользоваться google maps, и пользуюсь яндекс.картами. Аналога Яндекс.маркета – у ребят из Гугла для России вообще нет. Поиск – я всегда начинаю с Яндекса. А андроидом – пользуюсь только из-за того, что альтернатив особо нет, да и то – при случае – захожу через тимвьюер на стационарный комп, и дальше андроид телефон выполняет лишь функцию терминала. Впрочем, об этом я уже писал.
Так что знаешь, что, Гугл. Я уже давно вижу, что как на пользователя – ты уже давно забил на меня. Впрочем, как и я на тебя.
И сейчас – ты хочешь забить на меня, как на того, кто этот контент еще и хоть как-то, худо-бедно создает. Ну так вот и я – точно таким же образом – забью на тебя, как вебмастер.
Иди ты к черту со своими нововведениями.
Добавить комментарий