Засветились в телевизоре…

Намедни приезжало телевидение. Не федеральный канал, конечно, но один из центральных московских. С преогромным удовольствием поучаствовали, и посмотрели нашу телевизионную кухню изнутри, благо раньше засветиться удавалось только в одной западной программе. Долго сомневались – соглашаться или нет на участие, во-первых – все можно при желании перевернуть с ног на голову, во-вторых – некоторые коммерческие вопросы будут освещены для конкурентов. Но посомневались-посомневались, и решили –

интервью дадим, все как есть – покажем. Машины надраены, персонал – построен, в офисе – шухер наведен. Сам с иголочки – интервью даю.

Ребята (да, забыл сказать, канал – Москва 24) оказались молодыми, но профессионалами с большой буквы. Дублей на интервью наснимали сколько надо (правда, необходимости особой не было – вставили только одну фразу, остальное закадровым текстом пустили). Все остальные дела – четко, детально, с пониманием. Ляпы отслеживали на ходу 🙂 Выходит сотрудник через одну дверь – его выход снимают. Потом снимают его вход в другую дверь, уже спустя пол-часа. Вспомнили, что когда выходил – в куртке был. Пересняли. И таких ляпов по ходу съемок отловили штук пять, не меньше.

Конечный вариант просмотрели только когда в эфир уже пошла передача. Еще раз убедился, как легко на телевидении можно сделать сюжет о чем-либо как в хороших красках, так и плохих. В нашем случае ребята подошли ответственно – мы хотя и сами понимаем, что не святые, и отдельные косяки есть и у нас – но они максимально их сгладили так, что они стали выглядеть чуть ли не достоинствами 🙂  При желании – достаточно было чуть-чуть осветить по иному – и все, приехали бы. Но все хорошо, что хорошо кончается, впечатления остались самыми хорошими как от ребят, так и от программы, теперь будем и дальше с ними работать, если предложат.

Да и другим – смело могу рекомендовать –  если они предложат чего заснять, можно без боязни соглашаться, если нормальный бизнес, а не лажа какая – то все нормально и покажут, объективно, без наездов, без особых прикрас, все как есть. Дублей дадут сколько надо сделать, снимут то, что можно показать, вопросы предварительно обсудят.

В общем, и сюжет в результате (если даже на личности не глядеть) получился очень и очень достойным.

Посещаемость сайта в день выхода программы (программа экономика, выходила в пятницу в 11.15, 13.15, 15.15, 17.15 и 19.15 и в понедельник, в тоже время) увеличилась в полтора раза по сравнению со среднестатистическим значением, при том, что логотип мелькал раза три-четыре. В течение первых 15 минут после эфира – наблюдалась откровенная долбежка посетителей 🙂 Потом – спад до нормальных значений, и до следующего эфира. На статистике – красотень просто – для примера (картинки кликабельны):

Статистика среднемесячного почасового распределения:

Статистика среднемесячного почасового распределения

Статистика в день выхода в эфир программы

Статистика в день выхода в эфир программы

Не хабр эффект, конечно, но сервер нормально отработал.

1
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Subscribe without commenting

QR Code Business Card