Намедни приезжало телевидение. Не федеральный канал, конечно, но один из центральных московских. С преогромным удовольствием поучаствовали, и посмотрели нашу телевизионную кухню изнутри, благо раньше засветиться удавалось только в одной западной программе. Долго сомневались — соглашаться или нет на участие, во-первых — все можно при желании перевернуть с ног на голову, во-вторых — некоторые коммерческие вопросы будут освещены для конкурентов. Но посомневались-посомневались, и решили —
интервью дадим, все как есть — покажем. Машины надраены, персонал — построен, в офисе — шухер наведен. Сам с иголочки — интервью даю.
Ребята (да, забыл сказать, канал — Москва 24) оказались молодыми, но профессионалами с большой буквы. Дублей на интервью наснимали сколько надо (правда, необходимости особой не было — вставили только одну фразу, остальное закадровым текстом пустили). Все остальные дела — четко, детально, с пониманием. Ляпы отслеживали на ходу Выходит сотрудник через одну дверь — его выход снимают. Потом снимают его вход в другую дверь, уже спустя пол-часа. Вспомнили, что когда выходил — в куртке был. Пересняли. И таких ляпов по ходу съемок отловили штук пять, не меньше.
Конечный вариант просмотрели только когда в эфир уже пошла передача. Еще раз убедился, как легко на телевидении можно сделать сюжет о чем-либо как в хороших красках, так и плохих. В нашем случае ребята подошли ответственно — мы хотя и сами понимаем, что не святые, и отдельные косяки есть и у нас — но они максимально их сгладили так, что они стали выглядеть чуть ли не достоинствами При желании — достаточно было чуть-чуть осветить по иному — и все, приехали бы. Но все хорошо, что хорошо кончается, впечатления остались самыми хорошими как от ребят, так и от программы, теперь будем и дальше с ними работать, если предложат.
Да и другим — смело могу рекомендовать — если они предложат чего заснять, можно без боязни соглашаться, если нормальный бизнес, а не лажа какая — то все нормально и покажут, объективно, без наездов, без особых прикрас, все как есть. Дублей дадут сколько надо сделать, снимут то, что можно показать, вопросы предварительно обсудят.
В общем, и сюжет в результате (если даже на личности не глядеть) получился очень и очень достойным.
Посещаемость сайта в день выхода программы (программа экономика, выходила в пятницу в 11.15, 13.15, 15.15, 17.15 и 19.15 и в понедельник, в тоже время) увеличилась в полтора раза по сравнению со среднестатистическим значением, при том, что логотип мелькал раза три-четыре. В течение первых 15 минут после эфира — наблюдалась откровенная долбежка посетителей Потом — спад до нормальных значений, и до следующего эфира. На статистике — красотень просто — для примера (картинки кликабельны):
Статистика среднемесячного почасового распределения:
Статистика в день выхода в эфир программы
Не хабр эффект, конечно, но сервер нормально отработал.