В Казани разбился Боинг 737 — соболезнования погибшим, хроника событий и немного о самолете

В Казани разбился Боинг 737 - соболезнования погибшим, хроника событий и немного о самолетеВчера в Казани разбился Боинг-737. Разбился при посадке, правда — еще не успев коснуться ВПП, в отличие от Ту-шки во Внуково. И в отличие от нее — унес жизни не только экипажа.

Прежде всего — хотел бы, конечно, высказать искренние соболезнования родным и друзьям погибших в авиакатастрофе. Утрату восполнить невозможно, на глазах наворачиваются слезы, но своей собственной жизнью надо доказать, что человек сильнее даже самых трагических обстоятельств.

Спекулировать версиями происшествия и повышать свой рейтинг начали уже на куче разных СМИ — начиная от самых конспирологических, связанных с присутствием на борту главы УФСБ Татарстана и сына президента, и заканчивая более-менее логичными, озвученными на профильных форумах, и затем уже процитированными вышеуказанными СМИ.

Строить всякие предположения хотя бы до появления информации с самописцев я считаю делом неблагодарным. Максимум, что можно и нужно сделать — это привести хронологию событий, как сделали на сайте RBC (в онлайн режиме) и на Ридусе.

Ну, да и привести некоторую информацию о самом упавшем самолете:

Указанный Boeing 737-53A за свою долгую 23-летнюю жизнь 8 раз переходил из руки в руки от одной авиакомпании к другой:

Список владелльцев упавшего в Казани Боинг-737

(если учитывать тот месяц с небольшим, который он числился «ничейным» и стоял в отстойнике AWAS-а).

Был и Французским, и центрально-африканским (одному богу известно, как там его эксплуатировали),

и Бразильским

Бразилец

(кстати, 17 декабря 2001 года при посадке в  Белу-Оризонти (в Бразилии) в неблагоприятных метеоусловиях (сильный дождь) самолет коснулся земли до начала взлетно-посадочной полосы. После этого Boeing-737 подпрыгнул и в результате повторного удара о ВПП у него подломилась левая стойка шасси. Самолет смог остановиться только через 1,7 км, двигаясь по полосе с опорой на левый двигатель. На борту было 102 пассажира и 6 членов экипажа. В результате действий спасателей всех пассажиров и членов экипажа смогли спасти. Таким образом, то авиапроисшествие обошлось без человеческих жертв, однако самолет получил столь значительные повреждения, что для его возвращения в строй потребовался весьма серьезный ремонт),

и Румынским

Румын

и весьма короткое время (буквально 7 месяцев) Болгарским

Болгарин

пока наконец не был куплен (ну, или был взят в лизинг) почти пять лет назад авиакомпанией «Татарстан».

Последнее место приписки - авиакомпания "Татарстан""

Где и трудился до вчерашней трагедии.

Еще раз искренние соболезнования всем тем, кого она коснулась. Держитесь, ребята.

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий