Сравнение светимости автомобильных галогеновых ламп Philips H7 LongLife EcoVision x4 и H7 OSRAM Ultra Life x3

Сравнение светимости автомобильных галогеновых ламп Philips H7 LongLife EcoVision x4 и H7 OSRAM Ultra Life x3Позавчера я рассматривал время работы различных автоламп на собственном опыте, и жаловался, что у меня меньше, чем через полтора года сгорела OSRAM Ultra Life с пасажирской стороны (прямо по центру лопнула нить накаливания), срок службы который был обещан в три года. Ну, и жаловался на то, что мне уже надоело их менять. И вот сегодня приехали Philips H7 LongLife EcoVision, и я тут же одну из них поставил (сгоревшую, естественно, выкинул — хотя теоретически у нее трехлетняя гарантия, и если бы у меня остался спустя это время чек — наверное, мне бы ее поменяли).

Ну, естественно, не стоит ожидать от меня, что я сейчас буду тут тестировать их какими-нибудь спец-приборами — все это не имеет смысла хотя бы потому, что OSRAM-у уже полтора года, а  Philips  — новехонький, и установлены они в разных фарах (кстати вы знаете, что они не являются зеркальным отражением друг друга?). Поэтому просто приведу несколько фотографий с разных точек, и свое субъективное мнение.

Поехали.

Ну, во первых, о самих лампах: у них одинаковая заявленная мощность — 55W, естественно напряжение — 12V, и стоят они практически одинаково — и ту, и ту можно найти за цену от 350 до 400 рублей за штуку. Но на Осрам — есть трехлетняя гарантия, если вы, конечно — любитель хранить кассовые чеки, а филипс — умерла, так умерла.

С техничеческой точки зрения — колбы у них практически одинаковые, а вот внутренности немного отличаются: электрическая спираль у Филипса, как ни странно — тоньше, чем у Осрама, хотя срок службы заявлен больше. Соответственно, Осрамовская лампа была сделана в Германии, а Филипс — Польский (хорошо хоть, что только яблоки запретили…).

Теперь — смотрим, как светят. Если смотреть спереди на машину, то слева, на пассажирском месте у меня Филипс, а справа, на водительской фаре — Осрам.

Philips vs Osram

Первое фото — прямо по центру, в пяти метрах от машины, на высоте капота (капот будет на всех фотках открыт, потому что лень перефотографировать). Все картинки, естественно, кликабельные:

По центру, в 5 м, на уровне бампера

Видно, что левая фара с Филипсом светит несколько сильнее правой. Причем я сказал бы — значительно. Ок, смещаемся немного левее, и посмотрим на результат:

Слева, в 5 метрах от машины

Как и ожидалось — разница стала еще более существенной. Тогда попробуем сместиться наоборот — вправо от центра, в сторону водительской фары:

Правее центра, в 5 метрах от машины

Теперь правая смотрит практически в объектив фотоаппарата (ну, вообще — мобильника, но неважно), а левая — задевает лишь отсветом. Результат достаточно близок, но все-таки даже в таких неравных условиях левая фара с Филипсом чуть-чуть выигрывает.

Что же — отойдем от машины метров на 10, и снимем с уровня крыши машины. Что мы видим?

По центру в 10 метрах и на высоте в полтора метра

Наконец-то светимость сравнялась, и теперь, хоть и немного — но уже выигрывает Osram. Но только на фото, в реальности — разницы практически нет.

Заключение

Ну что — можно подводить краткие итоги. Субъективные, естественно. Вне всяких сомнений — в пределах десяти метров лучшую освещенность дает лампа Philips H7 LongLife EcoVision x4, и кстати необходимо отметить — что ее свет несколько белее, нежели достаточно желтый свет от OSRAM Ultra Life. Однако с ростом расстояния — ситуация несколько выправляется, и поток света оказывается примерно одинаковым.

Так что, в общем зачете, по совокупности результатов — филипс мне понравился больше, осталось посмотреть, продержится ли он обещанный срок. Ну, а за Осрам играет трехлетняя гарантия — для тех, конечно, кто сможет ее получить 🙂

Upd. 02.12.2014: Вчера сгорела водительская OSRAM  Ultra Life. Итого 1 год и 9 месяцев — до обещанного трехлетнего срока тоже очень далеко не дотянула. Тоже поменял на Philips H7 LongLife EcoVision x4 — теперь одинаково обе фары светят.

Upd. 02.10.2016: Сгорела первая установленная пассажирская филипс, о которой и начиналась эта заметка. Итого — вместо 3 лет только два года и один месяц. Конечно, больше на 4 месяца, чем Осрам, но я ожидал большего. Если водительская тоже к декабрю-январю сгорит (а судя по тому, как она сейчас светит — все к этому идет) — то даже и не знаю, какую тогда ставить. В пассажирскую, заместо вчера сгоревшей, установил пока новый филипс лонглайф.

Upd. 10.11.2016: Ну, как и ожидалось, и даже раньше на месяц — погорела водительская, таким образом — 1 год и 11 месяцев, можно сделать вывод, что по длительности работы — тоже, что и ОСРАМ.

4
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.
Один комментарий
  1. Нет смысла устанавливать в авто лампы большей мощности, чем установлены на заводе. От галогенолк перегревается разём и может пригореть контактная группа. Проходил на своём опыте. Нужно, чтобы ярче свитилм фары – установите более дорогие фары с лучшими отражателями. 70% успеха – именно в отражателях. Ставил когда-то на хонде фит галогенки больше ймощности, перегорают быстро, контактная группа на разъме чуть испортилась, перешёл на стандартные лампы…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Subscribe without commenting

QR Code Business Card