Вертолет на радиоуправлении Syma s029 Agusta

Agusta Syma S029Ребенку на день рождения подарили вертолет на радиоуправлении — Syma S029 Agusta. Ребенок, конечно, счастлив до невозможности, его хлебом не корми — дай поврезаться во что-нибудь на машинках, а вот теперь — и на вертолете. А вот у меня к нему (вертолету) есть абсолютно конкретные претензии. Подробный обзор я писать не буду, поскольку он весьма детально описан здесь. Но вкратце расскажу — просто личные впечатления. Начнем с хорошего. Штука весьма крепкая — выдержала десяток падений на асфальт с ~5 метровой высоты и удары лопостями о стены, лестницы и тот же асфальт без особых повреждений (upd. — ровно спустя год — все-таки отвалился хвост, сломавшись там, где задние крылышки).

Коме того, красив, чертяка, ничего не скажешь.

Agusta Syma S029

Зарядка от сети, что достаточно удобно (в машине у меня инвертер стоит 220-вольтовый, так что если куда едешь — воткнул в него, и через пол-часа все готово, и заряд батарей, вставленных в пульт не тратится). Хотя зарядка от USB была бы еще удобнее. Пульт — радио, а не инфракрасный. А вот в остальном — сплошной негатив. Поскольку конь дарен не мне, пройдусь и в хвост, и в гриву. Вот, как он выглядит в комплекте:

Syma S029 Agusta

В интернете о нем пишут так: «Собранный и готовый к полету вертолет на радиоуправлении»; «может без труда взлетать/садиться, поворачивать вправо/лево и совершать движение вперед/назад, и при этом вертолет очень стабилен в полете»; «отличная, легко управляемая и стабильная в полете 3-х канальная модель». Так вот все это откровенная ложь. Правдой во всем этом является только первая фраза, он действительно готов к полету сразу из коробки — но это почти все современные вертолеты такие. Я не пробовал управлять вертолетами с так называемыми «гироскопами» (хотя сдается мне, что это там какие-то примитивные стабилизаторы, еще в прошлой жизни я сталкивался с проблемой применения гироскопов в технике, и задачка на таких мелких моделях не решалась), но что касается данного вертолета — «стабильность в полете» и «легкая управляемость» — это все не про него. В некоторых интернет-магазинах, кстати, пишут, что он со встроенным гироскопом — но это не так — этот вертолет — без гироскопа, нет его там, присутствует только балансир над лопостями. Так вот не знаю, результат ли это его отсутствия, или нет, но: во-первых — ему присуща совершенно кошмарная нестабильность относительно вертикальной оси — вертолет колбасит, в смысле он вращается вокруг своей оси туда и сюда, его пытаешься поймать триммером на пульте, вроде выравниваешь, поддаешь газу, и он снова начинает неуправляемо кружится вокруг оси. В результате забиваешь на все это, и ровняешь его уже джойстиком поворота — но понятно, что в силу инерционности неподвижно подвесить его на месте просто невозможно. Это в помещении. Для желающих ознакомиться — вот видео, правда не мое, но на нем видно, как человек достаточно успешно ловит его джойстиками — хотя зависнуть на месте на время отличное от одной секунды тоже не выходит.

Во-вторых — полеты на улице. К вращению вокруг своей оси прибавляется совершенно кошмарный снос даже легким дуновением ветерка. Помноженное на абсолютно беспорядочное вращение, не ловящееся не то что триммером, но уже и джойстиком.

Как итог: с подобной лажей я давно не сталкивался. Вертолет годится только для запуска где-нибудь на закрытой хоккейной площадке — на большом пространсве, в полном безветрии. Чтобы еще раз оценить его расколбас — приведу видео, правда на нем он красный, а не серый — но не важно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eFvfkCGGCpk[/youtube]

Для детей до 10 лет — может и самое то — им пофиг, куда, и как он летит, падает-ли, врезается-ли, им главное — свободный полет. А вот тому, кто хочет отточенного управления, четкого выполнения команд с пульта, нормального, честного, без движения, зависания в воздухе — его ни в коем случае брать нельзя. Да и вообще — к этой фирме у меня теперь доверие основательно подорвано, если уж и буду кому вертолет покупать, то точно не их.

upd. — чуть меньше года — все-таки отвалился хвост, сломавшись там, где задние крылышки. Вот уж действительно хрень — и года не прослужила, причем не очень-то и сильной эксплуатации.

P.S. Что-то мне тоже на качественные вещи последнюю неделю как-то не везет. Открыл тут сейчас вино — Шато Перико, 2001 года — оказалось гораздо хуже любимого мною Шато Морсо 2006-го года, его, кстати, уже хрен где найдешь, везде минимум 2007-2008 года идут, а это совсем не то. Нет, понятно, что Шато Морсо 2006 — получило серебряную медаль на Парижской выставке —  но иногда это ничего не значит, просто оно действительно очень хорошо. А вот это — аромат замечательный, а вот со вкусом — неувязка вышла. Может подделка?

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий