Вертолет на радиоуправлении Syma s029 Agusta

Agusta Syma S029Ребенку на день рождения подарили вертолет на радиоуправлении – Syma S029 Agusta. Ребенок, конечно, счастлив до невозможности, его хлебом не корми – дай поврезаться во что-нибудь на машинках, а вот теперь – и на вертолете. А вот у меня к нему (вертолету) есть абсолютно конкретные претензии. Подробный обзор я писать не буду, поскольку он весьма детально описан здесь. Но вкратце расскажу – просто личные впечатления. Начнем с хорошего. Штука весьма крепкая – выдержала десяток падений на асфальт с ~5 метровой высоты и удары лопостями о стены, лестницы и тот же асфальт без особых повреждений (upd. – ровно спустя год – все-таки отвалился хвост, сломавшись там, где задние крылышки).

Коме того, красив, чертяка, ничего не скажешь.

Agusta Syma S029

Зарядка от сети, что достаточно удобно (в машине у меня инвертер стоит 220-вольтовый, так что если куда едешь – воткнул в него, и через пол-часа все готово, и заряд батарей, вставленных в пульт не тратится). Хотя зарядка от USB была бы еще удобнее. Пульт – радио, а не инфракрасный. А вот в остальном – сплошной негатив. Поскольку конь дарен не мне, пройдусь и в хвост, и в гриву. Вот, как он выглядит в комплекте:

Syma S029 Agusta

В интернете о нем пишут так: “Собранный и готовый к полету вертолет на радиоуправлении”; “может без труда взлетать/садиться, поворачивать вправо/лево и совершать движение вперед/назад, и при этом вертолет очень стабилен в полете”; “отличная, легко управляемая и стабильная в полете 3-х канальная модель”. Так вот все это откровенная ложь. Правдой во всем этом является только первая фраза, он действительно готов к полету сразу из коробки – но это почти все современные вертолеты такие. Я не пробовал управлять вертолетами с так называемыми “гироскопами” (хотя сдается мне, что это там какие-то примитивные стабилизаторы, еще в прошлой жизни я сталкивался с проблемой применения гироскопов в технике, и задачка на таких мелких моделях не решалась), но что касается данного вертолета – “стабильность в полете” и “легкая управляемость” – это все не про него. В некоторых интернет-магазинах, кстати, пишут, что он со встроенным гироскопом – но это не так – этот вертолет – без гироскопа, нет его там, присутствует только балансир над лопостями. Так вот не знаю, результат ли это его отсутствия, или нет, но: во-первых – ему присуща совершенно кошмарная нестабильность относительно вертикальной оси – вертолет колбасит, в смысле он вращается вокруг своей оси туда и сюда, его пытаешься поймать триммером на пульте, вроде выравниваешь, поддаешь газу, и он снова начинает неуправляемо кружится вокруг оси. В результате забиваешь на все это, и ровняешь его уже джойстиком поворота – но понятно, что в силу инерционности неподвижно подвесить его на месте просто невозможно. Это в помещении. Для желающих ознакомиться – вот видео, правда не мое, но на нем видно, как человек достаточно успешно ловит его джойстиками – хотя зависнуть на месте на время отличное от одной секунды тоже не выходит.

Во-вторых – полеты на улице. К вращению вокруг своей оси прибавляется совершенно кошмарный снос даже легким дуновением ветерка. Помноженное на абсолютно беспорядочное вращение, не ловящееся не то что триммером, но уже и джойстиком.

Как итог: с подобной лажей я давно не сталкивался. Вертолет годится только для запуска где-нибудь на закрытой хоккейной площадке – на большом пространсве, в полном безветрии. Чтобы еще раз оценить его расколбас – приведу видео, правда на нем он красный, а не серый – но не важно.

Для детей до 10 лет – может и самое то – им пофиг, куда, и как он летит, падает-ли, врезается-ли, им главное – свободный полет. А вот тому, кто хочет отточенного управления, четкого выполнения команд с пульта, нормального, честного, без движения, зависания в воздухе – его ни в коем случае брать нельзя. Да и вообще – к этой фирме у меня теперь доверие основательно подорвано, если уж и буду кому вертолет покупать, то точно не их.

upd. – чуть меньше года – все-таки отвалился хвост, сломавшись там, где задние крылышки. Вот уж действительно хрень – и года не прослужила, причем не очень-то и сильной эксплуатации.

P.S. Что-то мне тоже на качественные вещи последнюю неделю как-то не везет. Открыл тут сейчас вино – Шато Перико, 2001 года – оказалось гораздо хуже любимого мною Шато Морсо 2006-го года, его, кстати, уже хрен где найдешь, везде минимум 2007-2008 года идут, а это совсем не то. Нет, понятно, что Шато Морсо 2006 – получило серебряную медаль на Парижской выставке –  но иногда это ничего не значит, просто оно действительно очень хорошо. А вот это – аромат замечательный, а вот со вкусом – неувязка вышла. Может подделка?

1
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

QR Code Business Card