Немного о рекламе

Периодически в нашем офисе раздаются разные забавные звонки. То поставщик какой хочет сотрудничать (необходимо отметить, что все, как один считают свой товар уникальным, и что мы просто-таки обязаны его взять. Иногда назойливость доходит до того, что я вообще помещаю такой товар в черный список того, чем мы торговать ближайшие лет пять не будем принципиально). То консалтинг чего присоветовать хочет. И еще треть – это предложения прорекламироваться.  90% всех звонков режутся еще на подлете операторами, но кое-что доходит до Директора по развитию бизнеса, а иногда – даже и до меня.

И вот очередной звонок – предложение приехать на презентацию в крупную международную газету. Собственно, по вопросу дать у них рекламу. Рекламу мы даем не часто, бюджеты ограничены, но – газета известная, в принципе уважаемая, надо съездить. Отправились. На месте встречают две девушки, ведут разговор – вот, здесь разместиться столько-то стоит, а здесь – столько-то, а вот столько – на нашем сайте. А посещаемость у нас такая-то, а CTR – такой-то. Все бы ничего, но каждые 2 минуты возникает тема: “А вот здесь мы разместили фривольную картинку, и она очень эффективно сработала”; “А вот мужчины кликали наиболее активно здесь, потому что, как Вы видите, здесь изображена попа симпатичной девушки”; “А вот давайте мы вам сделаем вылетающую картинку, как будто там девушка что-то скрывает под Вашей эмблемой ниже пояса”. Через пол-часа общения нас не покидало чувство, что мы находимся не в обычном газетном издании, а как минимум в Плейбое или Максиме. Нет, ну действительно, может это и эффективно, но компания-то у нас немного не из той темы. В результате презентацию покидали со смешанными чувствами – с одной стороны да, конечно если сделать что-либо такое фривольное – количество просмотров будет в 2-3, а то и в 5 раз выше, чем обычно. А вот что с конверсией и каково влияние такой рекламы на имидж бренда? Как это оценить, да желательно бы еще и не за свои деньги? Вечная проблема, решение которой может стоить очень дорого. Так и решили – пока не рисковать.

Но слушать все это было очень забавно, честное слово 🙂  Давно так не веселился на презентациях.

1
Category: Бизнес  Tags:
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Один комментарий на «“Немного о рекламе”»

  1. Денис:

    Дмитрий, думать о конверсии и имидже бренда, в рамках бизнеса, конечно, необходимо. Но почему бы при этом не подумать, как подобные рекламные ходы вообще влияют на людей. Это же кошмар, если смотреть с морально-этических позиций.
    Я – человек далеко не пуританских взглядов, но всякая рекламная пошлятина почему-то бьет меня наповал. И лично я считаю, что для имиджа любого бренда (если это не порно бренд или близкий к этой тематике) это крайне нехорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

QR Code Business Card