У меня моей машине, с которой я никак не могу расстаться — уже 10 лет скоро исполнится. И вроде уже куплена вторая, почти такая же, и даже лучше — но, как оказалось, не такая же. Но понятно, что т.к. столько машины в добром здравии не живут — поменяно в ней было уже куча всего. При этом лобовое стекло — менялось дважды.
Первый раз — после влетевшего камня было поставлено по Каско оригинальное стекло Pilkington — при этом совершенно идентичное идущему с завода, то бишь теплоотражающее, атермальное с шумоизоляцией, а не просто какое-то там Solar Control. Стоило страховой оно, если мне не изменяет память — что-то около 18 тысяч рублей. Ну, не считая его вклейки, разумеется. Самое смешное, что уже через одну зиму — оно совершенно замечательно треснуло чуть ли не пополам. Уж не знаю — криво ли его установили, или же был внутренний дефект. Но суть в том, что КАСКО на то время уже давно закончилось, и ставить такие же стекла раз в пару лет — в мои планы никак не входило. Поэтому было установлено самое дешевое китайское стекло стоимостью около двух с половиной тысяч рублей, безо всяких там атермальностей. И если зимой — оно бы было и ничего, но вот летом, в силу очень маленького угла наклона на Ситроеновском Купе, и абсолютно черной поверхности приборной панели — прогревалось все это добро так, что просто «Мама не горюй».
И вот настало лето, и я подумал, что даже не смотря на то, что какое-то оно хреновое — но снова пора что-то с этим делать. А тут еще, как назло — вышли в прокат Диснеевские «Тачки 3″. На которые меня успешно затащил мой ребенок. Про мультфильм как-нибудь потом, тем более что не особо он меня впечатлил; а вот еще до того, как он вышел на экраны кинотеатров — у меня была проедена вся плешь по поводу того, что наша красная машинка — ну просто вылитый Маквин, если спереди смотреть И не хватает ей только глаз.
В общем, ничего не оставалось, как заняться превращением тачки в «Тачку». Благо видел на АлиЭкспрессе соответствующую солнцезащитную шторку:
и таким образом — одним махом решал сразу две проблемы.
Как обычно, чтобы избежать обвинений в джинсе и рекламе, вот выписка — что куплено здесь за свои кровные:
Да, стоила она в четыре раза дороже, чем просто серебристая из Ашана, что объясняется тем, что эта шторка официальная Диснеевская у всех продаванов с Авито, и 3/4 отчислений уходит к нему.
Впрочем, все равно не столь большие деньги, чтобы не попробовать такую прикольную вещицу. Да, немаловажный момент — шторка выпускается не только в аутентичном Макквиновском красном цвете — но и в цветах остальных тачек — сине-голубом, зелено-салатовом, сером и черном:
Отправлена она была, и дошла достаточно быстро — всего за три недели. И вот, вместе с ребятенком мы получаем на почте большуший пакет:
Размером с её высоту, собственно. Вскрываем его, внутри — ожидаемо Распутин пакетик подмигивает нам одним глазом:
На обратной стороне — краткая инструкция на китайском:
Вот она же поближе, в общем — ничего непонятного нет:
Вскрываем и его, внутри видим саму сложенную гармошкой шторку (ключ от машины в комплект не входит, да и резинки — я уже сам натянул):
А также — идущие в комплекте присоски:
Надо сказать, присоски исполнены довольно неплохо, со специальными поводками, чтобы их снимать (за них надо тянуть — и тогда присоска легко отцепляется). Короче, см. инструкцию. Попытался сфоткать поближе, чтобы было понятнее:
Присоски вставляются в специальные проушины, обрамленные металлическими кольцами в верхней части шторки:
Также, как я уже говорил, на шторке имеются две резинки для того, чтобы хранить ее в сложенном гармошкой виде. Резинки — как резинки:
Понятно, что со временем ослабнут, но пока — свое дело делают.
Шторка — двухсторонняя: если на первой стороне, ожидаемо, глаза Маквина:
то вторая — полностью покрыта солнцеотражающей фольгой:
Но, как говорится — не для того мы ее брали в четыре раза дороже, чем в Ашане, чтобы фольгированной стороной разворачивать. Приступим к измерениям.
Шторка имеет вид трапеции с небольшим углублением под зеркало заднего вида. Ширина в нижней, самой широкой части — почти 127 см:
К верху, как и положено трапеции — она сужается до немногим меньше 120 см:
Далее идет закругление, и речь о ширине уже не идет. Кстати, на этом фото хорошо видно, что отверстие под присоску находится аж в 18 см от края шторки — что не позволяет натянуть края.
Высота в целом одинакова по всей длине, кроме углубления под зеркало, и составляет 69 с небольшим см:
В центре, там где должно быть зеркало — высота составляет 60 см:
Ну, а теперь, разумеется, будем смотреть, как это выглядит вживую, на машине. Машина, для которой бралась эта шторка — Ситроен С4 купе, отличается достаточно высоким стеклом, порядка 80 см, а то и выше. Итак, вот что получилось (фотографии можно открыть в полном размере, щелкнув на них, а потом — на соответствующую иконку в окошке):
Видно, что мое лобовое стекло сильно больше, чем размер шторки по высоте, ну а по ширине — практически в самый раз. А вот так выглядит, если сместиться чуть левее:
Ну, и вид с восьмого этажа — как это видят жители нашего дома:
В общем — дети в восторге
Пришло время подвести итоги. Плюсы — собственно очевидны:
- надежный продавец
- быстрая доставка
- красивая и симпатичная
- удобные присоски
- хорошие, обрамленные металлом дырки под них
- резинки, чтобы держать в сложенном виде
- разные доступные цвета
Минусы тоже есть, куда без них:
- на местах сгиба гармошкой — заметные утоньшения, если присматриваться — то сгибы видны. Собственно, это обратная сторона удобства складывания.
- нельзя выбрать размер точно под лобовое стекло своей машины
- отверстия под присоски расположены не на самых краях, а где-то в 18 см от них: это не позволяет хорошо натянуть края, но зато позволяет разместить ее даже на машинах с не широким лобовым стеклом (см. предыдущий пункт)
- Цвета разные, но точный оттенок подобрать — лотерея
- цена — далека от желаемой
В целом, не смотря на указанные минусы — покупкой я остался доволен, поскольку минусы — это просто некоторые особенности, обусловленные ее функционалом и предназначением. Так что могу смело рекомендовать и продавца, у которого я покупал, и сам товар.
Самое главное теперь — чтобы машине не дали в глаз, да не разбили боковое стекло, чтобы ее стащить