Немного о лампах ближнего света на авто

Немного о лампах ближнего света на автоСитроен – это очень интересная машина. А особенно тот Ситроен C4 купе, который уже давно не выпускают. Я внутренне понимаю, конечно, что давно уже пора его поменять на что-то еще, но уникальных технических решений, присутствующих в нем одновременно и вместе – уже никто из автопроизводителей не предлагает. Поэтому каждый раз, когда у меня снова возникает эта мысль – я ее гоню: по комфорту водителя он меня устраивает, по характеристикам – тоже, серьезных поломок пока тоже не было (вот если рулевая рейка окончательно полетит – тогда уж, наверное, задумаюсь).

Но кое-что меня в нем все-таки выбешивает. А именно – смена ламп ближнего света. Вся проблема в том, что для того, чтобы подлезть в фару и вытащить их (а уж тем более – запихнуть туда новую), необходимо иметь руку, технически согнутую в двух местах под углом в 90 градусов, и стальные пальцы, желательно с глазами вместо ногтей. А учитывая, что лампы я меняю очень аккуратно – в перчаточках, чтобы не дай бог не коснуться жирным пальцем за стекляшку, операция представляет из себя вообще – что-то фантастическое.

Так вот. Когда он, новехонький, пришел к нам из далекой Франции (тогда их еще там собирали, сборки у нас в Калуге не было):

Citroen C4 Coupe спереди

то около 50 тысяч км, и соответственно – где-то 4 года, он отходил с родными лампами ближнего света. Так, что когда они наконец перегорели, то контакты прикипели настолько, что на их отдирание (вкупе со всем остальным) я убил часа два на каждую лампу. Но подумал – что ладно, бог с ним, если такая операция выполняется раз в 4 года, то можно и потерпеть – максимум еще разок за его срок службы сменить, и все хорошо.

Ага. Счаз. Поставил то-ли Hella, то-ли Osram – сейчас уже не помню. Месяцев через 5 перегорела одна, еще через месяц – вторая. Удивился, поставил еще раз, опять кажется Осрамовские, при этом достаточно дорогие – около 500 рублей за штучку (алле, товарищи производители – это же лампы накаливания, за что такие бабки!?). Месяца через 4 – перегорели опять. Удивился, решил поставить недорогие – Маяк, рублей за сто. Три месяца. Блин. Операция по смене уже конкретно задолбала. При том, что – напомню – штатные отработали три года. Ну, думаю – сейчас Бошевские поставлю, они вроде по тестам в журналах – одни из лучших были.

Bosch

Кто угадает результат? Не поверите – один в один Маяк – 3 месяца. И догадывался-то ведь что так будет!

Полез в интернет, набрел на статью в За Рулем. В которой, кстати, упомянутые выше боши заняли 4-е место. Ну и прикупил OSRAM Ultra Life, на которых было написано, что они работают в три раза дольше обычных ламп, и имеют гарантию в 3 года работы.

Osram Ultralife

Так вот. Относительно в три раза больше – это условно правда, но только вот относительно самих себя же – пассажирская проработала не 4-5 месяцев, как обычно, а один год и два месяца (водительская, правда, еще держится – пока полтора года). Но на счет гарантии – понятно, что найти кассовый чек, чтобы отправить пассажирскую по назначению – это из области фантастики.

Теперь думаю купить Philips H7 LongLife EcoVision, которые заняли еще в далеком 2010 году первое место в британском автоэкспрессе.

Philips ecovision h7

Вроде как обещают сто тысяч километров горения, и больше 1200 часов соответственно. При моем среднем расходе по два-три часа в день – мне этого должно на пару лет еще хватить, а там глядишь – или ишак сдохнет, или эмир помрет 🙂 В смысле – машину продам 🙂

Многие, кстати, рекомендуют менять лампы парами. Так вот принципиально не буду – очень хочется посмотреть, сколько же еще проходит водительский Осрам. Вдруг, как и было обещано – еще полтора года продержится, а пассажирская просто бракованная была?

Upd. 02.12.2014: Вчера сгорела водительская OSRAM  Ultra Life. Итого 1 год и 9 месяцев – до обещанного трехлетнего срока очень далеко не дотянуло.

Upd. 02.10.2016: Сгорела первая установленная пассажирская филипс. Итого – вместо 3 лет только два года. Конечно, больше на 3 месяца, чем Осрам, но я ожидал большего.

Upd. 10.11.2016: Ну, как и ожидалось, и даже раньше на месяц – погорела водительская филипс, таким образом – 1 год и 11 месяцев, можно сделать вывод, что по длительности работы – тоже, что и ОСРАМ.

1
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

6 комментариев на «“Немного о лампах ближнего света на авто”»

  1. Сергей:

    Здравствуйте! Купите лучше Philips X-Treme Vision (+100%) (в вашем случае, видимо, с цоколем H7) – лучше ламп я не встречал, очень долговечные – у меня уже второй работают, светят потрясающе, на несколько порядков лучше любых штатных ламп, да и вообще любых встречающихся в продаже. При поразительно высокой яркости света потребляемый ток не отличается от обычных лампочек. Горячо рекомендую!

  2. Юрий:

    По правилам ПДД с ближнем светом езжу все время)))
    Бош Пуре ЛАЙт Проработал 9 месяцев!!!
    Интересно а почему первой умирает правая лампа, пассажирская? За Филипка X-Treme Vision -800 рЭ или Бош-200 рЭ Есть разница?))))
    О замене ламп в С4 купе- у меня уходит 5 мин на лампу, без всяких танцев с бубном. Просто нужно правильно снимать прижимную пружину….

    • Сергей:

      Только Филипс светит на порядок лучше, а так-то да, бош дешевле, спору нет.

    • Ну, после того, как я уже с десяток ламп заменил – у меня тоже стало уходить не больше 5 минут. Но от этого менее геморойной эта операция не становится 🙂
      А в первый раз – я во-первых не знал вообще, как ее отжимать надо, во-вторых – все на морозе происходило, ну и в третьих – за три года контакты чуть ли не припаялись к лампе, отдирал почти пассатижами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

QR Code Business Card