Автосервис Ситроен AUTOPSA – мои отзывы

Автосервис Ситроен AUTOPSA - мои отзывыПосетил сегодня (уже вчера) автосервис AUTOPSA. По результатам – родился небольшой отчетик.
Вначале предыстория, и как так вышло.

Обычно, плановые ремонты я всегда выполнял на Ситроеновском сервисе “АвтоТехЦентр Панин” на автозаводской (конкретнее – 2-ой Кожуховский проезд) – и в принципе, всегда сервисом был очень доволен, ни разу никаких нареканий не было, разве что так, по мелочам, от моей вредности. Но вот с записью у них туда – была просто беда, практически никогда не удавалось записаться на посещение в быстрые сроки – минимум через 3-4 дня, а то и неделю (что для плановых работ/ТО в принципе – нормально). Ну популярные ребята – делают хорошо, и клиентов много.

А тут, в воскресение, поздним вечером, НЕОЖИДАННО, без объявления войны, заведя машину, и проехав на ней буквально с км-два, у меня вылетела надпись и зажглись лампочки АБС, ручник, и СТОП. Ну, думаю, датчик АБС, видимо, замкнул, когда лужу какую-нибудь проезжал.

ОК, заглушил машину, снова завел, вроде нормально. Трогаюсь, увеличиваю обороты – бах, опять вылетают эти ошибки, плюс еще загорелась лампочка “деполлюшн еррор” (ну, или как-то так), и лампочка подушки безопасности. Снова останавливаюсь, снова глушу-завожу, еду дальше. Через пять минут – бах, бах, бах – горит вся эта светомузыка, плюс гаснет центральный экран, коробка перекидывается на 3-ю, и отключается кондиционер и ГУР. Ну ладно, до дому уже недалеко, добираюсь, курю форум, обнаруживаю подобную ошибку здесь.

А в понедельник, максимум вторник – машина уже нужна. Предполагая, что на автозаводской запись будет где-нибудь на конец недели, набираю номер AUTOPSA. Особенно, в общем-то, ни на что не надеясь. Однако, на противоположном конце трубки звучит предложение приехать к ним уже сегодня, через часок! Вот радость! Быстро собираюсь и на почти убитой машине еду на нагатинскую. К горящим лампочкам отношусь уже, как к зудящим над ухом по ночам комарам, и только отрубающиеся временами гур и коробка мешают наслаждаться жизнью и окружающими пробками.

По приезду – сразу загоняю машину внутрь, мною тут же начинает заниматься их электрик Андрей. Весьма адекватный и толковый спец – быстренько подсоединил Лексию, считал все записанные в память ошибки, все показал. А тут – как на зло, все заработало. Сидим, ждем. Минут через десять – бац – снова ошибки поползли. Смотрим, считываем, видим, что напряжение – 17 с половиной вольт в бортовой сети. Ну, и естественно, чтобы ничего не перегорело – комп машины начинает отрубать всё по очереди, начиная с АБС и заканчивая ГУР-ом.

ОК, говорит, понятно – полетело реле регулировки напряжения, или диодный мост, надо менять генератор. Спрашиваю – а отдельно реле не меняете? Помню, когда 17 лет назад у меня была машина, как у Цоя, я сам в ней таблетку на генераторе менял. Нет, говорит, только весь генератор в сборе. Ну, думаю, ладно – все равно, не понятно, сколько там еще подшипникам, да и щеткам жить осталось. Хорошо, давайте целиком менять. И вместе с ремнем. А дорого? Неоригинал – одиннадцать тысяч, а оригинал – около 20. Плюс работа – еще 1200. Давайте неоригинал, говорю.

А быстро, спрашиваю? Ну, час максимум говорит, а может – и того быстрее. О! – говорю. А давайте тогда поменяем еще передние дисковые тормоза с колодками. Можно? Можно, отвечают. А еще, говорю, у меня кожух с рулевой рейки слетел, можете одеть обратно? Оденем, говорят. Ну а остальное посмотрите все? Посмотрим.

Ну, я пошел в их офис, а машину тем временем подняли, и стали тщательно обследовать. Минут через 15 – зовут. Вот говорят, шаровая у вас еще кирдык, задние колодки, и подушка двигателя ёк. Ну да, про шаровые я в курсе, про колодки – тоже, а вот подушка – это что-то новенькое. Поглядел – действительно, разбита вся резинка. Ну, давайте менять, говорю. А она 4600 стоит, неоригинальных не бывает – говорят. Вот блин. Ну ладно, давайте.

А сам пошел опять в офис. Офис, надо сказать – весьма приятный: светлый, с диванчиками, столиком, журналами, кондиционером, телевизором (в тот момент шла “Кухня” – уж не знаю, запись или эфир), и самое главное – с Wi-Fi, бесплатным и быстрым. В общем, полный набор – не нашел только, где автомат с кофе стоит – вроде один из клиентов принес себе, а откуда – я так и не понял.

Уже через пару часов – снова приходят. Все готово, говорят. Обалдеть. Я так еще и на работу успею – а уже даже и не думал.

Итого получилось на тридцать тысяч с хвостиком рублей. По запчастям: генератор с ремнем – 11 тысяч, колодки – передние и задние по 1800, диски передние – 3800, пара шаровых опор – 1500, и верхняя подушка двигателя – 4600. Плюс работа: замена генератора/ремня – 1200, подушка двигателя – 600, диски с передними колодками – 1100, задние колодки – 600, шаровые – 1600, и погасить все ошибки на бортовом компе – еще 700. Понятно, что если запчасти на экзисте брать, то получилось бы слегка дешевле – тысяч на 5 точно. Но с другой стороны – времени не было совсем, поэтому зеленое земноводное было задушено еще на подскоке. Ну и плюс – ехать на таком генераторе искать запчасти – это почти гарантированно попасть еще и на замену аккумулятора.

Результат – просто сказка. Машина перестала трястись (видимо, вибрация с двигателя шла), хрустеть при переезде ям и лежачих полицейских, ну и естественно – никакой светомузыки с вырубающимися приборами типа гур-а. В целом – я очень доволен, сервис-центр мне очень понравился, как отношением к клиенту, общением с непосредственно мастерами, так и залом ожидания.

Специалисты все – очень толковые, к сожалению, по именам знаю только электрика Андрея, поэтому ему – отдельная благодарность. Подъемников – минимум на 4 машины, как мне показалось. Офис – уже говорил, очень приятный. А, не понял еще – принимают они карточки, или нет – в этот раз не потребовалось, так как я платил наличкой – и не спросил. Если принимают – хорошо, если нет – есть, над чем работать, в Панине очень удобно – можно и карточкой расплатиться, не всегда с собой столько нала, особенно – если под что-то еще зарезервирован.

Единственная ложка дегтя во всей этой бочке меда – была мною обнаружена только когда я вечером, уже дома вытащил старый генератор из багажника, чтобы посмотреть на то, какое на него надо было бы прикупить реле, и обнаружил, что он – на 120 ампер. А мне же поставили – 90А вместо 120А. Нет, я, конечно, понимаю, что по VIN-у на эту машину 90 амперный тоже в принципе должен подходить, но не просто же так с завода она штатно идет со стадвадцати амперным – все-таки и кондишн, и абс,  гур, и подогревы сидений и всех стекол, и электроподъемники, не говоря уже о всяких круизконтролях и музыкальных системах… Т.е. когда мне говорили, что будет неоригинал – я полагал, что будет что-то типа неоригинального Валио, который тоже на 120, да и экзист о том же говорит…

В общем, если бы сразу предупредили – я бы, наверное, сейчас не так страдал и мучался – а будет ли его долгими зимними вечерами хватать, чтобы подзарядить мой аккумулятор 🙂

Зато – не взяли денег за то, что натянули и зажали хомут на кожухе рулевой рейки, и долили жидкость в ГУР, которая из него уже основательно подтекает. Это было приятно.

В целом – все хорошо, смело могу рекомендовать, как неплохую альтернативу АТЦ Панин – работают не хуже, а по электрике – так вообще – супер, очереди – меньше, а офис – даже несколько получше.

1
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

2 комментария на «“Автосервис Ситроен AUTOPSA – мои отзывы”»

  1. Anatnik:

    Похоже на заказуху… сначала цена подушки 4600, потом заплатил всего 600… и слишком много оптимизма. По Станиславскому – не верю!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

QR Code Business Card