Обзор автомобильного зарядного устройства на 2 порта USB AUKEY CC-S3 на 24 Вт / 4.8А (AUKEY CC-S3 Dual USB Port Car Charger review)

Обзор автомобильного зарядного устройства на 2 порта USB AUKEY CC-S3 на 24 Вт / 4.8А (AUKEY CC-S3 Dual USB Port Car Charger review)В последнее время покупка USB зарядок для авто в оффлайне у меня превратилась в лотерею. Вернее, после того, как одна из них скончалась в результате того, что я туда в спешке и темноте сунул вместо USB контакта – micro-USB разъем, закоротив таким образом 5V выходы, а вторую – у меня отняла жена на свою машину. После этого – сколько только я их не покупал! И на горбушке – вот такую на 3.1А рублей за 400 рублей:

Два устройства не тянула

Но как оказалось – нужную силу тока, чтобы заряжать мобильник и и еще кого-нибудь  – она не выдавала.

И в техносиле – сразу пару таких за 300 рублей:

Еще одна зарядка из оффлайна

Но не смотря на то, что по началу они вроде даже неплохо работали – где-то через пару месяцев им наступал конец, в смысле – не заряжали вообще, а вскрытие показало раздувшиеся до безобразия конденсаторы.

В общем, после потраченной тысячи рублей – решил я обратить свой взгляд на сердцу моему близкий АлиЭкспресс, и выбрать что-нибудь уже проверенное, и желательно недорогое. Ну как не дорогое – чтобы уместилось рублей в 300 с доставкой, а желательно – и еще меньше, доллара на четыре максимум. И чтобы минимум два USB порта имело. И чтобы они слегка светились: не очень сильно, чтобы не отвлекать ночью и не напрягать, но с достаточной силой, чтобы было видно, куда кабелем тыкать (ну, можно, чтобы не светились вообще – но хотя бы какое-нибудь светоиспускающее покрытие было). И чтобы минимум 3.1 А выдавали в сумме на оба порта.

Если касательно требуемых характеристик – предложений было валом, то с данными характеристиками, и попадающих под указанную сумму – к сожалению, раз-два и обчелся. Все начиналось долларов от шести – что в полтора раза дороже того, что моя жаба готова была согласовать. А уж найти что-то на Али – так это вообще беда, все предложения – в основном с JD, и других магазинов, где у меня аккаунтов нет. И тут вдруг – натыкаюсь на акцию на алиэкспрессе, где отдают зарядки AUKEY CC-S3 в фирменном дилерском магазине Аукея с характеристиками 24 Вт / 4.8А за смешную цену как раз в 3,86 бакса, что по курсу составляло 257 рублей (сейчас там их уже нет, к сожалению):

Супер-предложение

В принципе, о этой компании (я имею ввиду аукей, а не магазин) я уже слышал немало хорошего, но вот обзоров конкретно этой зарядки – не попадалось ни одного. И тут уже земноводное отвесило мне хорошего пинка, и сказало – надо рискнуть!

Тут же был оформлен заказ:

Подтверждение заказа

И уже где-то через три недели было доставлено ко мне на почту.

Необходимо отметить, что сейчас эта зарядка в этом же магазине продается существенно дороже – за 835 рублей, что составляет 14 баксов! Однако, если зайти в соседний магазин – то при той же самой цене – дается купон на скидку в 3 доллара при покупке от 7 долларов, и цена становится 5 баксов. Ну а стоит ли он этих денег, или нет – это мы и попробуем дальше понять из моего обзора и результатов тестирования. Ну, а кто закупается в JD – там он тоже есть, и например сейчас идет акция – вообще по 3,5 доллара (P.S. – Акция закончилась).

Распаковка:

Посылка пришла абсолютно стандартная – белый пакетик.

Посылка с зарядкой

Шел без трек-номера, поэтому скриншотом с отслеживанием поделиться не смогу, за отсутствием такового, но в почтовый ящик не влез – пришлось топать на почту и получать там.

Рвем и извлекаем – внутри столь же стандартная пупырчатая упаковка, в которой непосредственно девайс, и небольшой сувенир-брелок в виде топорика на темляке:

Внутри посылки

Дареному коню в зубы, конечно, не смотрят, но откровенно говоря – я бы предпочел что-нибудь более полезное, хотя бы переходник с юсб на микро юсб там какой-нибудь. Ну, да ладно, отдал детям.

В силу того, что коробка с зарядником была столь плотно обернута, то не удивительно, что она нисколечко не пострадала. Под пузырчатой пленкой – обычная пленка, а под ней – уже картонная коробочка. В принципе, вид презентабельный, можно было бы и подарить при случае кому-нибудь, на 23 февраля сотрудникам, например. Ничего важного на обороте не написано, только характеристики, да реквизиты производителя:

Обратная сторона коробки

Отрываем пленку. Упаковка из переработанного картона, чем производитель очень гордится. С лица – информации еще меньше – ее изображение, да название. Для понимания размера – сфоткал с обыкновенной биковской ручкой:

Сняли пупырчатую пленку с коробки

Вес брутто – всего 37 с небольшим грамм:

Взвесим коробку с зарядкой

Не удивительно, что вес пакета на почте уложился в стограмовый.

Внутри картонной коробки – мешочек из непонятного материала, может быть полиуретан – на ощупь нежный, бархатистый, в котором – сама зарядка (ручка, как обычно – для сравнения):

В аккуратном пакетике

Достаем из пакетика – лицевой стороной:

Лицевая сторона

И обратной:

Обратная сторона зарядки

Тем, кто не удовлетворен качеством фотографий, сделанных на тапок – могу предложить фотографию с сайта, где я ее брал – матовый шершавый пластик, выглядит дорого и бахато:

Оригиналльная фотография

Кстати, заметьте – контактные площадки по бокам на вышеприведенной фотографии отличаются от тех, что на моих фото. Если на сайте изображены контактные площадки в виде конусов, что теоретически, должно было привести к тому, что контакты соприкасались бы с гнездом зарядника всей своей плоскостью при надавливании на их верхнюю часть; а по факту – раньше приводило к тому, что зарядка постоянно выскакивала из гнезда, то в моем случае – доработанная версия, где они сделаны в виде нормальных цилиндров. Продемонстрирую на фрагментах фото, чтобы было понятно – слева зарядка так, как она отображена на сайте, и результат после вскрытия, а справа то, что пришло в реальности ко мне, и тоже результат после вскрытия, тоже не мой:

Устройство контактной группы

Видно, что как контакты, так и способ их крепления – изменился. Забегая вперед, скажу, что это дало необходимый результат, и в результате в гнезде прикуривателя она держится отлично.

Посмотрим теперь на USB разъемы. Оригинальный рендер очень красив – текстолит прям так и светится:

Вид на USB разъемы

А на отдельных картинках – аж отсвет есть:

Аж светится...

Я даже сначала предположил – может он обработан флуоресцирующей краской, типа как на стрелках часов, чтобы было видно в темноте, куда втыкать кабель, или слабенький светодиод на них изнутри светит, как например – в зарядке Qicent UCP-4P:

Зарядка Qicent UCP-4P

Но в реальности – все оказалось гораздо скромнее, как говорится – ожидание, и реальность 🙁 :

Вид на зарядку сверху

И лишь только хорошая вспышка помогает высветить внутренности, и слегка приблизиться к рендеру:

Освещаем разъем вспышкой

Да, к сожалению, если даже воткнуть ее в прикуриватель, то в темноте разъемы ничем не подсвечиваются, и определить, работает ли она вообще, и какой стороной воткнуть кабель – не представляется возможным.

Ну, слава богу, хоть при внешнем освещении (днём) в гнезде прикуривателя – все видно достаточно хорошо:

Вставленный в гнездо прикуривателя в авто, днем

А мы продолжаем распаковку. Также в коробке была небольшая инструкция на пару страничек:

Инструкция, заглавная страница

В которой описаны ее основные характеристики, и ее достоинства:

Внутри инструкции

А также сообщается, что нам предоставлена двухлетняя гарантия на данную зарядку с момента ее приобретения:

Гарантия

Ну, на счет гарантии – я очень надеюсь, что она нам не понадобится, а что касается характеристик и достоинств – вот на них-то мы остановимся более подробно, рассматривая ее ТТХ.

ТТХ:

  • Производитель: AUKEY
  • Совместимость: HTC,Apple iPhones,Samsung,Motorola,Toshiba,Panasonic,Blackberry,Nokia,Sony-Ericsson,LG,Palm
  • Тип: Автомобильное зарядное устройство
  • Количесто портов USB: 2
  • Источник питания: Слот автомобильного прикуривателя
  • Тип розетки: Для ЕС, DC 12-24V, 2.5A
  • Модель: CC-S3
  • Выход 1: 5V/ 2.4A
  • Выход 2: 5V/2.4A
  • Суммарная мощность: 24W
  • Вес: 22g /0.78oz
  • Размеры: 69мм*33.2мм*22мм
  • Certifications: CE, RoSH
  • Technology: AUTO (Smart with AIPower)
  • Цвет: Черный

В общем, скопировано с сайта продавца и инструкции. На сайте также представлено следующее фото:

Фото с сайта

В котором сообщается, что корпус изготовлен из прочного нескользящего материала, устойчивого к царапинам.

Также в инструкции/на сайте заявлены следующие достоинства данного зарядного устройства:

  • Умное: Автоматически распознает ваше мобильное устройство и совместимость с ним
  • Быстрое: Определяет необходимое напряжение вашего устройства и автоматически подстраивает выводящие характеристики под него, чтобы вы могли его заряжать с максимальной скоростью
  • Простое в использовании: Так как оба порта обладают технологией AIPower, вам не нужно думать, какой из USB портов более подходит для зарядки. Просто воткните ваше устройство в любой из портов
  • Безопасное: Семь встроенных защит – от перегрева, скачков напряжения на входе, выдачи напряжения выше требуемого, перезарядки, короткого замыкания, неправильной установки и сброс настроек – обеспечивает безопасность как вашего зарядного устройства, так и подключенного к нему мобильного девайса

Ну, и опять же – красивый рендер прилагается:

Рендер внутренностей

Уж чего-чего, а пи%дить рисовать они умеют. Жаль только, что как выяснили уважаемые пользователи муськи в своих комментариях – и этот рендер не имеет никакого отношения к реальному устройству.

Ну а мы – будем потихоньку проверять, что же там у нас получается в реальности. Начнем, разумеется, с физических характеристик, и замеряем размеры. Начнем с длины:

Длина зарядника

Видим, что почти полностью соответствует инструкции – 69 указанных мм. Для владельцев нашемарок с глубокими колодцами прикуривателя дополнительно измерю длину ножки:

Длина ножки зарядника

Немногим больше 32мм. В прикуриватели обоих моих ситроенов – как купе, так и седана – входит нормально, еще и несколько мм остается. Вот как выглядит на купешке:

Установленный на C4 купе

А вот так – на седане (по количеству пыли становится однозначно понятно, на каком из них ездит жена, а на каком – я 🙂 ):

Установленный на C4 sedan

На всякий случай – измерим и по остальным сторонам, потому что например на седане – как видно на фото выше, гнездо прикуривателя утоплено в нишу, и абы какой, например на 4 порта – уже не войдет.

Итак, ширина – вообще, идеально совпадает с заявленной – 33.2 мм:

Ширина зарядника

Как и толщина – 22.3 мм – немного похуже, но округляя – похоже:

Толщина зарядника

Так что этим указанным на сайте характеристикам можно смело верить.

Не знаю зачем, но на всякий случай измерим вес, кто-то на муське в комментариях просил:

Вес зарядного устройства

И опять – полное попадание, всего 22 грамма! Зарядник действительно – очень легкий, можно сказать – практически невесомый.

Ну, а теперь пришло время посмотреть, на что он способен. Переходим к тестированию и сравнению его с зарядником на 1 порт, который и стал в какой-то степени причиной покупки этого AUKEY, будучи отнятым у меня женой.

Тестирование:

Инструментарий, использованный для тестирования включал в себя:

Черный USB-доктор KCX-017 3-15V/50-3500mA

Черный доктор

Кабель для зарядки LG (тот самый популярный, с Али), длина 1.2м

USB кабель LG

Нагрузка на резисторах 1А/2А

Нагрузка на резисторах

Нагрузка с плавной регулировкой мощностью DC 3.7-13В/0.15-3A с принудительным охлаждением:

Нагрузка до 3А

Давайте смотреть, что получилось.

Сначала оценим, как сидит в гнезде с подключенными к нему проводами.

Установленный с проводами

Держится крепко, при вытаскивании провода – немного, миллиметров на 5 приподнимается, но выскочить сам не пытается. В разъеме не люфтит, но можно шатать рукой. А вот с антицарапучим покрытием – обманули. Попробовал поцарапать металлической скрепкой – прекрасно царапается.

Перейдем к измерениям. Для начала – замерим, что у нас получается на холостом прогоне, без нагрузки на каждом из портов.

Порт 1:

Нарпяжение без нагрузки на первом порту

Порт 2:

Нарпяжение без нагрузки на втором порту

Как можно видеть – результат практически одинаков, и зарядное устройство выдает стандартные 5.03-5.04 Вольта.

Хотя честно говоря – я бы предпочел, чтобы оно выдавало побольше, ведь неисповедимы потери на кабелях, а небольшой запас – никогда карман не тянет. Ну, хотя бы на одну десятую вольта побольше – 5.14В, как моя старая однопортовая USB зарядка:

Старый однопортовый юсб зарядник

Впрочем поскольку здесь заявлен умный чип от TI – может падение напряжения под нагрузкой на проводах будет компенсироваться его увеличением на выходе контроллером, как на зарядках Xiaomi? Будем проверять.

Сначала посмотрим, что она нам выдаст на втором порту, если подключить на первый порт стандартную 1А/2А нагрузку.

Включаем на 1 А:

Замер напряжение на втором порту при подключенной к первому 1А нагрузке

Видим, что показания остались все теми же самыми – 5.04 А, которые у нас были без нагрузки в первом порту.

Увеличим потребляемую мощность в 1 порту до 2А:

Увеличиваем мощность на первом порту до 2А

Ух-ты! Видим, что при наличии в одном из портов нагрузки в 2А, зарядка подняла отдаваемое напряжение на обоих портах на 0.07 вольт, пытаясь скомпенсировать его падение на кабелях/разъемах. Иными словами, при появлении нагрузки на одном из портов где-то в области от 1А до 2А зарядка переключается в режим увеличенного напряжения. Но увеличивает ли она напряжение сразу на обоих портах, или только на втором из них, как раз который мы замеряем? А что будет, если у нас будет нагрузка в 2А, но распределенная по обоим портам по формуле 1+1?

Попробуем все это проверить.

Посмотрим, как это выглядит на самОм нагруженном порту, сначала 1А нагрузку подключаем непосредственно к выводу тестера:

Подключаем линию зарядка-тестер-1Анагрузка

А затем – 2А:

Подключаем линию зарядка-тестер-2Анагрузка

Видно, что при подключении нагрузки к тестеру – напряжение падает до 4.97В на нагрузке в 1А, и до 4.94В на нагрузке в 2А. Но было ли у нас повышение напряжения на этом же сАмом порту, т.е. увеличилось ли выходящее напряжение до 5.11 вольта в случае с двумя амперами на всех портах, чтобы потом упасть до 4.94В на том, на котором стоит нагрузка?

Для этого проведем следующий эксперимент. Как мы помним, до величины в 1А зарядка напряжение у нас не повышает. Поэтому Возьмем регулируемую нагрузку, и подключим ее к тестеру, выставив значение на 0.5А:

Подключение нагрузки 0.5А

Видно, что напряжение составляет ровно 5В, т.е. падение составило 0.04В. Увеличим мощность до 1А (таким образом – приведя ее в состояние, близкое с предыдущим экспериментом, где в качестве нагрузки использовались резисторы с нагрузкой 0.96А):

Нагрузка ровно 1А

Видим, что показания несколько отличаются (на резисторах было 0.96А-4.97В), значит можем предположить, что среднее составляет 4.96В.

Из этих двух экспериментов мы явно видим, что падение напряжения составляет 0.04В на каждые 0.5А нагрузки. А значит, при подключенных резисторах на 2А (замеры показали 1.85, как мы помним) в теории напряжение должно бы было упасть до промежутка между 4.89В. У нас же – стабильные 4.94В. Проверим на нагрузке в ровно 2А:

Нагрузка 2А

Видим 4.92В – меньше, конечно, потому что нагрузка получилась не 1,85, как было на резисторах, а ровно 2. Тем не менее, из этого можно сделать вывод, что повышение напряжения имеет место быть на обоих портах, иначе было бы 4.87В.

А до какого же уровня может повышаться напряжение зарядным устройством? Что будет, если мы подключим более двух ампер нагрузку? И какую вообще максимальную нагрузку сможет вытянуть этот зарядник? Напомню, что в характеристиках устройства указано, что оно тянет по 2.4А на каждый порт.

Пойдем на небольшой риск, и выкрутим регулировку нашей регулируемой нагрузки до упора – на 3.07А, подключив его по пути зарядник-юсбдоктор-нагрузка, чтобы убедиться, что его потребление составляет 3.07А:

Подключаем нагрузку в 3.07А

Этим мы убили сразу двух зайцев:

  • увидели, что падение напряжения при переходе от двух ампер к трем амперам составило всего 0.03 вольта, а общее падение – составляет 0,15В от исходных 5.04В вместо 0.25 рассчетных
  • наш аукей вполне достойно тянет нагрузку, которая превышает его гарантируемые характеристики, и способна тащить 3А-нагрузку!

А теперь – воткнем его напрямую в зарядник, нагрузив один из портов, а ко второму – подключим наш юсб-тестер, чтобы посмотреть напряжение:

Нагрузка 3А, напряжение 5.17В

Вот так вот – 5.17В – шах и мат нашей предыдущей однопортовой зарядке, которая, как помните из прошлого фото – выдавала 5.14В. Ну, по крайней мере – в теории. А что у нас на практике? Для этого тоже последовательно будем подсоединять нашу нагрузку, и считывать показания. Сначала – 1А:

Нагрузка 1А на старую зарядку

Падение напряжение составляет те же 0.05В, и суммарное напряжение составляет 5.09В против 4.95 на Аукей

Затем – 2А:

Нагрузка 2А на старую зарядку

Еще шесть сотых в минус, и 5.03 против 4,92 на аукей.

Ну и верх издевательства над зарядкой, рассчитанной всего на 2.1А – подключаем нагрузку в 3.07А:

Нагрузка 3А на старую зарядку

 

Как видим – издевательство вполне успешно пережито. Более того, падение составило еще всего 0.05В, и конечный результат – минус те же 0,16В, как и у Аукея, но только не от его 5.04В, а от 5.14В изначальных. Ну, или 4.98В против 4.89В Аукея. Скорее всего, данная зарядка тоже интеллектуальная, и соответственно повышает напряжение при увеличении нагрузки. А следовательно – во всем диапазоне подключаемых нагрузок, как видно из приведенных фото, в случае если заряжается один девайс – выгоднее использовать ее, а не Aukey.

Ну а теперь – самое время перейти ко второй части исследования, в котором мы рассмотрим, как будет себя вести зарядное устройство при подключении нагрузки к его обоим портам (помните – у нас оставался вопрос, а что будет, если распределить нагрузку как 1+1), какую максимальную нагрузку держит, и как она воздействует на аудиотракт магнитолы. А, ну и разумеется – обобщение с плюсами/минусами, и подведение итогов.

Как вы помните, при подключении нагрузки в пол-ампера, зарядка выдавала нам ровно 5 вольт:

Подключение нагрузки 0.5А

Подключим теперь нагрузку в 1 А в первый порт зарядки, а эти пол-ампера – во второй, т.е. в сумме – полтора ампера, распределенные по обоим портам:

1А+0.5А нагрузки

Все те же самые 5 вольт, увеличения напряжения не наблюдается. На всякий случай посмотрим, увеличит ли ЗУ напряжение, если нагрузку в первом порту увеличить до 2А, а во втором – оставить 0.5:

2А+0.5А - увеличение напряжения

Собственно, все тоже самое, что и без пол-амперной нагрузки во втором порту – при наличии 2А напряжение вырастает на 0.06В на обоих портах.

Пришло время посмотреть, будет ли увеличиваться напряжение, если 2А нагрузки будет у нас распределено по формуле 1А+1А (напомню, что при наличии нагрузки в 1А в одном из портов напряжение составляет 4.95 Вольта, а при 2А, учитывая его падение и последующее повышение – 4.92 Вольта):

1А+1А в разных портах

 

На всякий случай я замерял еще несколько раз, без фото-фиксации, и цифры бегали вокруг 4.95В, а это значит – что при наличии нагрузки 1А и менее в каждом из портов – увеличения напряжения не происходит. На всякий случай – переключим нагрузку в первом из портов в значение 2А, оставив вторую в 1А. Результат не заставил себя ждать:

Нагрузка 1А+1А в разных портах

Напряжение увеличилось, как только нагрузка в одном из портов перешагнула границу в 1А. Я сделал еще несколько замеров в области от 1 до 2А, и убедился, что напряжение повышается линейно – по 0.03В на каждые пол-ампера.

Теперь проведем тест на стандартно-гарантированное использование, и подключим нагрузку по 2А в каждый из портов:

Стандартный режим 2+2А

Все в порядке, напряжение, с учетом его просадки составляет 4.94В – также, как при нагрузке в 1А. Кстати, из всех приведенных фото видно, что наш юсб-доктор теряет 0.07-0.09В на каждом 1А – честно говоря, это очень много, хотя и ожидаемо – собственный хвостик длиной в 13см, не считая разъемов, примерно такое и должны давать. Кто интересуется – вот здесь все очень подробно описано, на сколько падает напряжение при увеличении числа контактов и длины проводника (правда на английском, но все понятно).

Ну, а теперь – смертельный номер. Попробуем снять с этой зарядки вообще максимальное количество мощности. Напомню, что заявлено оно, как 2.4А+2.4А, что составляет 4.8А, или 24Вт. Для этого – воткнем в первый порт нагрузку в 2А, а во второй – 3.07А, и погоняем в таком режиме где-нибудь часок-другой, как раз дорога от работы до дома. Суммарная снимаемая мощность получится даже выше – 5.07А. Подключаем:

Нагрузка превышает максимально допустимую (2А+3.07А), но все работает!

Бинго! Да, конечно просадка напряжения довольно существенна до 4.89 вольт – но что же иного ожидать при подключении таких мощных потребителей? Зарядное устройство проработало около полутора часов в таком режиме, при этом показатели оставались стабильными. Таким образом, оно даже превышает по возможностям свои паспортные характеристики. Температура корпуса самой зарядки не превышала каких-то серьезных значений, но вот ЮСБ порты нагрелись минимум до 60 градусов (точно измерить, к сожалению, нечем).

В обзоре на MySku кто-то говорил о наводках, которые данное зарядное устройство создает на принимающую антенну радиоприемника в автомобиле. Кто-то – наоборот, утверждал, что у него все в порядке. Поэтому нельзя было оставлять этот обзор без такого тестирования.

Сначала я решил проверить влияние зарядки на уже запрограмированные в приемнике станции, между которыми я переключаюсь кнопками. Первыми на тест пошли радиостанции с сильным сигналом, и преимущественно словестно-диалоговым контентом. К сожалению, микрофон на телефоне далек от совершенства, поэтому он вносит свое шипение, никак не связанное с зарядкой, поэтому верьте мне на слово :). Вот это видео:

 

В целом – помех замечено не было.

Вторыми на тест отправились тоже радиостанции с сильным сигналом и на кнопках, но уже музыкальные:

 

Аналогично – все проигрывалось без каких-либо шипений и помех.

Третья часть теста – проба автоматического поиска радиостанций с подключенным зарядником. И вот тут-то его пагубное влияние вылезло из всех щелей: при сканировании приемник проскакивал все радиостанции со слабым сигналом, останавливаясь только на тех, что обладают мощным передатчиком. После этого, отключив зарядку, я нашел одну из радиостанций, которую приемник проскочил, настроился на него, и попробовал подключать/отключать зарядник в/из гнезда прикуривателя, наблюдая как меняется сигнал. И действительно, на данной радиостанции (как и на других со слабым сигналом) – явно обнаруживалось нехарактерное для них шипение при подключенной зарядке, так что даже разобрать слова песни не всегда можно было. Впрочем, лучше это продемонстрировать на видео:

 

Поэтому в данном случае правы все – и те, кто говорит, что наводок нет, и те, кто говорил, что наводки есть. И все определяется мощностью передающей станции (и дальностью от нее).

Ну, а поскольку сегодня вскрытия не будет, ибо ломать пусть не слишком хорошо, но тем не менее – работающую вещь никакого желания нет, то настало время подытожить данный обзор, приведя все плюсы и минусы данной автозарядки, и сделать соответствующие выводы.

Плюсы:

  • устройство хорошо держится в прикуривателе
  • устройство может быть любого цвета, если он черный
  • качество изготовления корпуса на пятёрку
  • в аккуратной коробочке – можно даже подарить
  • отсутствие ярких светодиодов, которые ночью слепят глаза
  • два USB порта, похоже – что «умные»
  • не перегревается
  • пределов, при которых контроллер ушел в защиту по току – достигнуть не удалось
  • превышает с запасом заявленные характеристики (3.07А на одном порту и 2А на другом – держит уверенно)
  • должно работать на входном напряжении до 24V (не проверял)
  • на федеральных радиостанциях всё ОК
  • в узких кругах известный бренд
  • цена, если брать со скидкой

Минусы:

  • отсутствует индикация работы
  • отсутствие подсветки разъемов
  • мало поднимает напряжение (всего на 0.07В/1А, в то время как XIAOMI поднимает где-то на 0.2В/1А!)
  • изначально малое выходное напряжение (хотя и укладывается в спецификации, но если б выдавало хотя бы 5.14 вольта – было бы еще лучше)
  • есть помехи на радиоприёмник на станциях со слабым передатчиком, также с подключенной зарядкой тяжело ловить станции в автоматическом режиме

Вывод:

Впечатления у меня от данной зарядки остались двойственные. Зарядное устройство небольших размеров – но все равно не достаточно, чтобы закрылась крышечка отсека с прикуривателем. Совсем отказываться от подсветки – не совсем верное решение, как мне кажется, хотя, конечно, и лучше, чем переборщить с этим. Два USB порта, не греется при работе и в режиме «ожидания», и честные характеристики – но низкое изначально напряжение, и не слишком высокое его увеличение при увеличении нагрузки. Получается, что выгоднее заряжать девайс с потреблением в 1А, подключив во второй порт какую-нибудь нагрузку на 3А, поскольку на девайс тогда пойдет увеличенное на 0.13В напряжение (ну, если у вас не очень хороший кабель, и вам действительно нужны эти 2.6% дополнительной мощности). Зато – зарядное устройство успешно тянет одновременную нагрузку в 2А на один порт, и 3.07А на другой порт. Помехи на слабых станциях – но с моими, занесенными в память – всё ОК.

В общем – стоит она четко своих денег со скидкой, за которые и была куплена – именно те 3.5-4 доллара, и ни центом больше. За эту цену – покупка вполне достойная, и я вполне доволен. Но за 6-8 долларов – я бы уже поискал еще чего получше.

1
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

3 комментария на «“Обзор автомобильного зарядного устройства на 2 порта USB AUKEY CC-S3 на 24 Вт / 4.8А (AUKEY CC-S3 Dual USB Port Car Charger review)”»

  1. Владимир:

    Спасибо, крайне подробный обзор, местами даже слишком 😉

    Но вот не осталась освещенной тема автоматической настройки зарядки на разные устройства – там ведь в зависимости от напряжения на data-выводах, устройства либо берут 2A, либо не берут. И умные зарядки типа меняют это напряжение, ища максимальный ток потребления устройством. А тут? Это же очень важная фича – какой мне смысл в 2А, если устройство не будет их брать от зарядки, не найдя нужного напряжения на data-разъемах?

    • Да, фича важная, но к сожалению – чтобы ее протестировать, необходимо иметь набор таких устройств, про которые точно было бы известно – вот от этой зарядки они могут взять 2А, а от этой – только 1А. Тогда, подключив их к рассматриваемой – будет понятно, может ли она это, или нет (ну, или разобрать и посмотреть, есть ли ли соответствующая микросхема (чего я делать не хотел бы, все-таки куплено за свои). Это раз. Два – это то, что разные устройства могут договариваться с зарядками тоже по разному – самсунги по одному протоколу, Айфоны – по другому, Сяоми – по третьему, Леново – по четвертому. У меня же – к сожалению выбор достаточно ограничен – самсунгом, да двумя китайцами. Ну и в-третьих, все очень зависит от используемого кабеля: так, например, у меня есть power bank yoobao с выходами на 1А и 2А. Так вот он выдает 2А на мобильники только в случае, если подключен через свой родной кабель со встроенным сопротивлением между двумя (или даже тремя) проводками. Через любой другой кабель – на 2А выходе вообще ничего не дает. Это к тому, что на то, сможет ли договориться устройство с зарядкой – влияет еще и то, родной ли для устройства кабель используется.

  2. Владимир:

    Это да… Вообще, если интересно, можно просто резисторами такого достичь – подавать через делитель нужное напряжение на USB data – вот тут все подробно расписано, ближе к концу статьи указано, какое напряжение на каком коннекторе должно быть, чтобы включались разные режимы зарядки.

    http://lygte-info.dk/info/USBinfo%20UK.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

QR Code Business Card