Сегодня вспоминал о прошедшем РИФ+КИБ 2013 (нужна была одна презентация), в частности вспомнил о докладе, который делала Робокасса, и в котором она занимает третье место среди всех платежных систем в России (я писал о их презентации в заметке о РИФ-е). Попутно вспомнил один обзорчик на Хабре — довольно старый, там нет и половины агрегаторов, которые существуют, но тем не менее. И один совершенно замечательный отзыв в комментариях, с которыми я просто на 100% согласен, может, только бы дополнил чуть-чуть. Поскольку, на одном из старых проектов, все это было и у нас тоже. Один в один. Обзор шуточный, конечно, но в каждой шутке — есть сами знаете что…
Итак, как разные платежные системы реагируют на заявку от магазина (ответам года четыре уже, но по слухам — особо ничего не поменялось):
RBK Money:
О! Вот вам документы, подпишите их и пришлите нам скан-копии, мы вам откроем прием платежей! О, уже открыли! Не забудьте прислать оригиналы, чтобы иметь возможность вывести средства на счет в банке.
IntellectMoney:
Доброе утро. Заполненный договор я посмотрела. Там потребуется подправить 2 строчки на страничке 8, в реквизитах. Все остальное, ОК. [к концу рабочего дня] Ой, извините, я утром Вам не те файлы выслала
PayOnline Systems:
Факт того, что вы получили от нас это письмо-предложение, означает, что вы не можете публиковать ничего из нашей переписки в блогах. Вообще ничего. И вообще в интернете. И вообще. Даже эту строчку. И вам мы ничего не скажем. А если скажем, то не сразу.
Деньги@mail.ru:
Вот вам документы — подпишите и пришлите по почте. Тогда пришлем руководство и откроем вам магазин.
Webmoney:
Вот форма, заполните. Заполнили? Вот договор, подпишите и пришлите по почте. Прошейте и пронумеруйте. Не забудьте нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации. И бухгалтерский баланс. И выписку из ЕГРЮЛ. И не более, чем месячной давности. И еще доверенность на контактное лицо. И еще аттестат персональный получите, для этого…
Яндекс.Деньги:
Да идите нах*р. Без вас тошно.