Повреждения на прокатном авто

Повреждения на прокатном автоСегодня увидел у Экслера интересное письмо одного из его читателей – о том, как AVIS (прокатная контора) в Мюнхенском аэропорту предъявила человеку счет  на 400+ евро за одну сантиметровую царапинку на колесном диске. Да, действительно, частенько эти конторы грешат такими вещами, и то чужую царапину тебе приписывают, то твоё повреждение, но столь незначительное, что за него деньги-то стыдно брать.

Немедленно вспомнил, как мы брали в том же самом Мюнхенском аэропорту машину, но только в Hertz. Для тех, кому лень читать по ссылке – ниже краткая выжимка и свой опыт:

Германия, Мюнхенский аэропорт, новогодние каникулы. Hertz. Должны были дать форд-мондео-сарай, но все оказались разобраны. В результате дали BMW X1 с пробегом в 800 км. Восемьсот. Вот реально. Когда я стал вокруг нее ходить с целью описать повреждения, негро-араб стал на нас пшикать. Что, мол, она ж почти с завода, и вообще – мы как те волки из детского стишка:

Ах у ели,

ах, у ёлки,

ах у ели – злые волки!

Но пару царапин на капоте и заднем бампере я все-таки внес, а царапину на переднем бампере – он мне внести так и не дал, заявив, что это дефект мойки, и вообще хватит придираться. На что я в ответ сфотографировал бампер с ним стоящим на заднем фоне, потом еще раз царапину, и уехал.
Однако по окончании нашего путешествия и возврате машины – у меня создалось впечатление, что посмотрели только пробег, и количество бензина, в остальном на машину – внимания вообще не обратили, тем более она была не в очень-то уж чистом состоянии (по зимним дорогам-то). В общем, от Герца остались вполне положительные впечатления. Если кто сталкивался с проблемами от них – напишите, чтобы на будущее иметь ввиду.

История вторая: Испания, то-ли Салоу, то-ли Ла Пинеда, сейчас уже не помню, как и контору (лет 10 назад было). Заказал машину определенной модели, в местечковой конторе рядом с отелем, чтобы оттестдрайвить хорошенько за пару дней поездки в Барселону (с прицелом на покупку такой в Москве). Прихожу в день выдачи – вижу, стоит нечто совсем мятое и расцарапанное. Иду в контору, говорю: ребят, а нормальной, что – нет? Нет, говорят, такая моделька только одна осталась, если хотите – можете взять любую другую. Нет, говорю, мне только такая нужна. Ну вот так – говорят, такая – только такая. Ну чо, я тогда пошел повреждения описывать. Погодите, говорит горячий испанец, берет у меня из рук лист, и по всему контуру картинки машины наносит сплошную линию из крестиков. После чего показывает его мне, и говорит – ну как-то так, да? И вы только совсем без двери или стекла не приезжайте обратно, ОК?

Было и еще куча историй – в Америке, и даже в Москве, но в целом пока бог миловал – ни одной претензии по царапинам/сколам/вмятинам, нанесенным не мною, или мною, но таких, что удаляются обычной полировкой (типа от веток) – не было.

Кстати, проблема актуальна и для вездесущего теперь Каршеринга (надо, кстати, оттестировать). Вообще, что делать, если вам предъявляют обвинения в нанесенных не вами повреждениях – сказать сложно. Я могу лишь посоветовать обратиться за бесплатной консультацией.

1
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

QR Code Business Card