В прошлой заметке, как вы помните, мы смотрели на тему eStore, а в этом — разберем тему TheShop. Тоже из репозитория Вордпресса, тоже хорошо ищется встроенным поиском. Помните, как в кино было? Давайте назовем TheFacebook? Не, давайте просто, без The. Ну, в данном случае — без The не получилось.
Тема исполнена в том же бело-больничном стиле (как и eStore):
Честно говоря, на скриншоте смотрится даже более уныло, даже учитывая то, что используется все та же заглавная картинка. Не могу не привести скриншот eStore из прошлого обзора для сравнения:
Ну что, кто из них нам и истории более ценен? Как мы видим, близнецы братья — говорим партия, думаем — Ленин, говорим Ленин — думаем Партия. Пробуем активировать TheShop. В настройках (Header Options — Site Branding) — сразу загружаем логотип, а также настраиваем в основном меню WordPress Настройки-Чтение-Статическую страницу-Витрина, чтобы у нас выводилась главная страница, либо витрина. Получается вот что:
Первое впечатление — несколько лучше, чем от eStore, по крайней мере — уже настроен слайдер и колонка каталога слева, т.е тема максимально похожа на то, что нам показывали на превьюшке. Правда, при наведении на категории опять ничего не происходит, так что попробуй пойми, что это категория. Ну и не ясно, где же у нас корзина.
Ладно, зайдем в категорию:
Отличия от предыдущей темы — минимальны: в предыдущей получше заголовки, зато здесь появилась нормальная кнопка «добавить в корзину», и щелчек на картинку приводит к переходу на страницу товара:
Здесь все тоже все очень похоже (да и не так красиво), а особенно дело портят поехавшие к черту кнопки «добавить в корзину» на похожих товарах.
Лайтбокс, выскакивающий при нажатии на картинку — вообще ничем не отличается:
Как и действия, происходящие при нажатии на любую из картинок галереи, находящейся под основным изображением: выскакивает лайтбокс, а не меняется основная картинка. Если товар вариативный — то основная картинка меняется на соответствующую тому товару, что выбран.
А вот добавить на главную страницу сверху справа изображение корзины — та еще задача. Минут 10 лазил по всем настройкам, и все получилось только опытным путем — когда отправился редактировать меню. Кстати, при наведении на эту кнопку — не разворачивается подробное отображение товаров в корзинке, как в eStore. Можно, конечно, отображать ее в сайдбаре — но это все-таки немного не то. Кстати, на странице категорий — корзина в сайдбаре слева, а когда переходишь на страницу товаров в категории — сайдбар перепрыгивает направо:
Ну да ладно, кликнем на надписи «Корзина» в меню, чтобы все-таки туда попасть:
Вид у нее еще более тоскливый, фотки — не в виде симпатичных кружочков, но справедливости рад — хоть надпись Подитог и Итого переведена. Да и надпись «Перейти к оформлению» — не траурная. Хотя почему — не понятно, переходим на страницу, визуально ничем не отличающуюся от темы eShop:
Хотя надписи все опять переведены, это снова в плюс.
Теперь пришло время посмотреть, что же может предложить эта тема из настроек, и что еще в нее включено.
Сперва необходимо отметить, что никаких своих виджетов она не предлагает, да и количество мест для размещения стандартных вукомерсных виджетов — достаточно сильно ограничено: сайдбар и три футера:
Не густо, зато фронтальная страница со своими слайдерами настраивается из собственного меню:
Т.е. в принципе, тоже самое, что и в предыдущей теме, только из другого места.
Кстати надо отметить, что документация к теме — вообще кошмар. Найти, как же вывести корзину сверху — я так и не смог (все получилось только опытным путем — когда отправился редактировать меню). Ну да ладно, попробуем настроить эту тему под себя без инструкции.
В слайдер можно вставить только картинку с ссылкой на требуемую страницу (товара, категории и т.д.) — но не видео, ни товар, ни категорию. С одной стороны — это удобнее, если необходимо просто разместить баннер со ссылкой на товар, потому что в eStore — я так и не понял, как это сделать, настолько все неочевидно. С другой — отсутствие описанных выше возможностей eStore тоже удручает.
Добавляем и изменяем меню слева, размещая там категории, в футер запихиваем три штуки виджетов — категории в первый, недавно просмотренные во второй, и самые популярные — в третий. Жаль, что не получается разместить большие картинки.
Получается примерно так:
Ну, а если взять и создать свою собственную страницу, приведя ее шаблон к рекомендуемому, то получится вот что:
Честно говоря, мне нравится немного меньше, чем предыдущая, но как говорится — на вкус и цвет все фломастеры разные. В целом выглядит все неплохо, если не забывать, что разместить текст (ну, даже тот же телефон) в headere — некоторая проблема. Особо убивает то, что нельзя из коробки сделать активными три иконки под хидером — так и просится поставить туда ссылки с информацией о времени и стоимости доставки, контактами магазина и т.д.
Ну а если сравнивать с темой eStore, которую я рассматривал в прошлом своем обзоре, то однозначно сказать, какая лучше — не получится. В плюсах eStore — то что можно в header легко вывести всю необходимую информацию — телефон, название магазина, а также баннер с рекламой, по наведению на корзинку курсора мыши — выпадает её содержимое, из которого можно удалить лишний товар; можно в слайдер добавлять не только картинки, но еще и товары с категориями; выводить в футере рекомендуемые товары в виде картинок, да и общие кнопки управления и дизайн выглядят как-то посимпатичнее.
В плюсах же TheShop — выводящийся в левом меню каталог, гораздо более удобная настройка слайдера на вывод картинок (да и сам слайдер получше), общая целостность и меньшая траурность, возможность входить в категорию просто по клику на картинке, наличие кнопок «купить» под изображением товара, возможность вывести все категории под слайдером на витрине.
Наверное, на этом и закончим. Ну а в следующем обзоре — мы рассмотрим весьма популярную тему i-craft.