Некоторые хитрости для WooCommerce: показать дополнительные поля (например, телефон) в списке заказов

Некоторые хитрости для WooCommerce: показать дополнительные поля (например, телефон) в списке заказовГде-то год назад я писал о том, что начал тестировать интернет-магазин на базе WordPress, ну а точнее — на основе плагина WooCommerce (ну, и остальных к нему, типа добавляющих бланки заказа). И вот теперь, спустя год, могу сделать какие-то выводы. Как я и подозревал изначально, опыт оказался не очень удачным. Да, WordPress замечательно подходит для сайта какой-нибудь парикмахерской, образовательного учреждения, ну или любой другой сферы услуг, в крайнем случае — для продажи каких-либо нематериальных товаров. Но как только нам надо продавать реальные, физические вещи — увы и ах. Да, и синхронизация с 1С есть, но тоже с помощью дополнительных плагинов (до их тестирования руки не дошли), и онлайн-кассу подключить тоже можно — но блин, настройка всего этого, да и остальных вещей требует лезть непосредственно в код или вордпресса, или соответствующих плагинов. Не получится просто нажать кнопочку «подключить», чтобы все заработало хорошо и сразу.

Ну и плюс к тому — к сожалению, он заточен исключительно под американскую методологию, т.е. доставка почтой, а не курьерами — это опять подключение плагинов типа Delivery Date (их обзор — это отдельная тема, также как и с инвойсами) и плагинов, разбивающих адрес на отдельные поля. В общем, в большинстве случаев, чтобы настроить все работать хорошо — все равно придется самостоятельно лезть в код, или обращаться к помощи программистов. И тогда теряется вся изначальная прелесть этого решения, т.е. возиться с ним придется не меньше, чем с каким-нибудь OpenCart (там, в общем-то тот же геморрой, решаемый покупкой доп-плагинов). Поэтому, скорее всего, в следующий раз я выберу для тестирования другую платформу CMS. Ну, а для тех, кто уже плотно сидит на WooCommerce, возьму на себя смелость дать несколько советов, как улучшить и ввести полезный функционал, не поставляемый нам из коробки. И сегодня речь пойдет, о том, как вывести в списке заказов в админке дополнительные поля, например телефон клиента. Поехали.

Итак, понятно, что для того, чтобы заходить внутрь заказа для того, чтобы просто позвонить клиенту, и что-нибудь у него уточнить — не очень удобно. Удобнее, когда телефон есть просто в списке заказов (кстати введенный клиентом с помощью WooCommerce Checkout Manager). Так вот, всё на самом деле просто. Берем файл functions.php из нашей темы. Ему в конец дописываем следующий код:

И видим, что у нас теперь есть столбец с телефонным номером. Если нам не нравится его местоположение, то код можно использовать такой:

В этом случае $position как раз отвечает за номер колонки, в котором появится телефонный номер. Другие поля можно вывести аналогично.

К сожалению, ни отсортировать по нему, ни отфильтровать не получится. Можно, конечно, найти и придумать, как это сделать и для поля с номером телефона; ну или в конце концов купить за деньги плагин, который это позволяет — но затраченные усилия того не стоят — проще подобрать другую CMS, в которой это уже доступно из коробки. Честно говоря, у меня остались столь негативные впечатления от Woocommerce/WordPress в качестве движка для интернет-магазина, что даже не хочется описывать другие хитрости, а снести его нафиг, и попробовать сделать магазин на чем-нибудь другом.

1
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Subscribe without commenting

QR Code Business Card