Где разместить бесплатно пресс-релиз — несколько сайтов в копилку

Где разместить бесплатно пресс-релиз - несколько сайтов в копилкуКак-то я писал, что мы решили забабахать мобильное приложение для сайта. Все прошло относительно успешно, сроки не выдержали всего в два раза. Что, как мне последнее время кажется, для программистов является просто-таки образцом точности и пунктуальности (поскольку и в 4-5 раз — явление, в общем, нормальное). Конечно же куча недоделок, которые надо уже неторопливо исправлять, но самое главное — приложение опубликовано в Apple App Store, можно пользоваться, критичных ошибок вроде не наблюдается. Ну, естественно, надо как-то дать знать о нем людям. С платными методами все понятно — перечисляй на р/сч тому или иному ООО/ИП n-ую сумму, и будет тебе и обзор приложения, и видеообзор, и ссылки, и банеры, и даже конкурсы. С расчетом — окупится ли его разработка, ну или хотя бы реклама — все сложнее. А потому — привлечь некоторую долю бесплатных ресурсов — тоже было бы неплохо. Понятно, что бесплатных обзоров делать никто не будет — это только я временами такой альтруист, и чего вижу — о том и пою, да и то — если мне стало очень уж интересно. Но вот разослать несколько бесплатных пресс-релизов — вполне можно (о платных я, может быть, поговорю отдельно). Дело это относительно бесполезное (в смысле продвижения приложения), если вы — не крупная компания, на них никто даже внимания не обратит, ибо в день таких же размещается штук по сто-двести — но для внутреннего успокоения и поставленной галочки — просто необходимо. Вот только, не понятно было — где и куда их рассылать, так, чтобы это еще и ничего не стоило.

Вопрос этот возникает, как только начинаешь читать все посвященные этому статьи. Все они ударяются в две крайности, весьма характерные для Рунета (не только по этой теме). Первая — это разговор о том, как хорошо быть богатым и здоровым. Не, ну действительно — в прямом смысле. Читаешь эти статьи, написанные красивыми словами — и никакой конкретики. Краткое содержание любой из них можно так передать одним абзацем:

А еще лучше быть богатым. Но если ты не здоров — то это плохо. Но если ты здоров, но не богат — то это тоже плохо. Поэтому лучше всего быть богатым и здоровым. Для этого — надо хорошо зарабатывать, вести здоровый образ жизни, и вовремя лечиться. Потому что если этого не делать — то ты будешь бедным и больным, и вообще умрешь. Идеально, конечно, все это делать с самой юности. Но вообще — никогда не поздно начать.

Ну вы поняли — да? Ни — каким именно способом зарабатывать, ни какими лекарствами лечиться, ни где лечиться. КО в своем лучшем проявлении.

Второй тип статей — это «сейчас мы вывалим вам стотысяч пятьсот ссылок, где я когда-то опубликовал пресс-релиз». И не важно, что 90% из них уже не работает — запись уже давно ушла вниз, и никому это особо не надо — проверять и удалять неработающие ссылки. Вот и приводят — кто — 53 каталога, кто — 113 площадок, а кое где — аж 155 ссылок на сайты.

Мы выбрали (благо ресурсы позволяли) самый большой список, и по подходящей тематике (анонс выхода мобильного приложения) прошерстили порядка сотни площадок. Добавить пресс-релиз удалось далеко не на все из них (напомню — задача была именно добавить пресс-релиз бесплатно). Часть из них хотела денег (как я уже писал — платно мы отдельно работали), часть — уже вообще не существовала, некоторые — существовали, но последние пресс-релизы, опубликованные там — датировались двух-трех месячной давностью (т.е. по факту — тоже уже не работали). На некоторых пресс-релизы должны были появиться после модерации, но так и не появились. Где-то посещаемость была по 20 человек в день/отсутствующий тиц — смысла там никакого не было оставлять его. В общем, в результате из более, чем ста! сайтов удалось разместить пресс-релиз бесплатно всего на семи из них. СЕМИ. И я просто-таки чувствую обязанным привести здесь их список — ну хотя бы в человеческую благодарность. Итак, сайты, где можно бесплатно опубликовать пресс-релиз (почти на всех необходимо было зарегистрироваться):

Press Release . RU — допустим текст пресс-релиза, внутри текста — неиндексируемые/неактивные ссылки, в конце — неиндексируемая, но активная ссылка на любой сайт (правда в нашем случае ссылка на iTunes криво вставилась, с двумя http)

Publishernews.ru — допустим текст пресс-релиза, логотип компании, несколько картинок (в нашем случае — было 6 скриншотов приложения), внутри текста — неиндексируемые/неактивные ссылки, в конце — неиндексируемая,  неактивная ссылка на любой сайт по теме пресс-релиза

karta-smi.ru/pr/ — это вообще, просто супер. Хотя логотип/скриншоты не позволяет размещать — зато допустим текст пресс-релиза, внутри текста — индексируемые/активные ссылки, в конце — до трех индексируемых, и ко всему еще и активных ссылки на любой сайт по теме пресс-релиза

СЕРВИС ПРЕСС-РЕЛИЗОВ pr.adcontext.net — тоже супер. Допустим текст пресс-релиза, логотип компании/заглавная картинка, несколько картинок в конце, не показывающихся, но которые можно скачать (в нашем случае — было 6 скриншотов приложения), внутри текста — неиндексируемые, но активные ссылки, в конце — есть счетчик просмотров.

Агенство деловой информации Topprnews.ru — допустим текст пресс-релиза, внутри текста — одна картинка, индексируемые/активные ссылки, в конце — неиндексируемая, но активная ссылка на любой сайт по теме пресс-релиза

Бизнес-портал Bizrussia.ru — допустим текст пресс-релиза, внутри текста — одна картинка, неиндексируемые/неактивные ссылки, в конце — неиндексируемая, неактивные и кривые ссылки на любой сайт по теме пресс-релиза

Деловой еженедельник «На стол руководителю» — допустим текст пресс-релиза, внутри текста — неиндексируемые/неактивные ссылки

Press Release . RU и СЕРВИС ПРЕСС-РЕЛИЗОВ pr.adcontext.net проиндексировались Яндексом в тот же день.

На середину октября 2013 года все эти ресурсы приняли и опубликовали  бесплатно наш пресс-релиз. За что им большая благодарность. Какова будет дальше судьба этих ресурсов — не знаю. Но список небольшой — долго перебирать не придется.

Ну а в следующий раз, если будет возможность и желание — поговорю о платном размещении пресс-релизов. Хотя откровенно говоря — пока такого желания ну абсолютно нет.

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

29 комментариев на «“Где разместить бесплатно пресс-релиз — несколько сайтов в копилку”»

  1. По темам «копирайтинг, рерайтинг, контент-менеджмент» можно разместить пресс-релиз здесь http://rewriteschool.ru/2014/01/31/press-relizyi-v-shkole-rerayta/

  2. Пресс-релизы по тематике информационных технологий можно публиковать тут — http://itprove.org

  3. Sklyanka:

    Новости и пресс-релизы ИТ-тематики можно разместить здесь — http://pishi-tut.ru

  4. Бесплатно размещает пресс-релизы на своем сайте газета «Новости России»: http://www.новости.россии.сайт или http://www.newsrussia.org . Это новый сервис, которые они предлагают с недавнего времени. Размещаться могут только официальные компании с официальными новостями. Фирм-однодневок там нет, так как новости проходят модерацию. Подробности здесь: http://xn--b1amnebsh.xn--h1aaqhga.xn--80aswg/index.php/business/1551-free

  5. Alex:

    http://osoboebludo.com/ размещает пресс релизы на тему кулинарии и ресторанов. Пресс-релизы нужно на почту отправлять: info@osoboebludo.ru

  6. На портале Кредиты.ру http://www.credits.ru вы можете БЕСПЛАТНО публиковать ваши новости, пресс-релизы и любые другие пиар-материалы финансовой тематики в рамках корпоративного сообщества.

  7. Сервис по размещению пресс-релизов — http://forpress.ru/

  8. Обзоры про мобильные новости можно разместить  тут http://www.apps4you.ru

  9. Новый сервис для размещения пресс-релизов: http://www.vashpr.ru

     

  10. Сайт где можно разместить пресс релиз
    http://ukrreklama.com.ua

  11. Добрый день! Порекомендуйте, пожалуйста, какие из площадок лучше подойдут, чтобы разместить информацию о сайте про животных Спасибо!

  12. Татьяна:

    Я обычно платным ресурсом пользуюсь. Это выгоднее. Стоит копейки, но избавляешь себя от муторного размещения. Когда сама размещаешь, теряешь кучу времени, нужно регистрироваться, ждать одобрения регистрации. Потом еще не факт что примут материал. А со сторонней компанией все четко, через 1-2 дня отчет. В общем, рекомендую: http://www.perfect-raise.ru/razmeshhenie-i-rassylka-press-relizov/

    • Олег:

      Татьяна, согласен. Бесплатное не всегда прокатывает. Так что аналогично пользуюсь платниками. Вот еще один сервис рассылки http://www.pronline.ru/. По ценам довольно экономичный, к тому же можно выбирать разовые рассылки или пакетные предложения. И эффективный, судя по результатам база СМИ у них реально большая.

      • Сева:

        + 1 к сказанному! Очень рад, что пару лет назад нашел данный сервис. Основное его достоинство — это не экономчность, а именно эффективность. Благодаря этому сервису отлично вышли на регионы, в которых у нас была значительная часть неохваченной ЦА. Работают на отлично всегда. Новчкам готовы помочь толковыми советами и рекомендациями, которые идут на пользу делу. Об этом сужу из собственного опыта. Когда заказывал у них услуги в первые разы, полезные консультации были очень на руку. Сейчас уже и сам неплохо ориентируюсь, что к чему при рассылке.

      • Антон:

        Я бы сказал больше. Бесплатное вообще почти никогда не работает! Или же есть какие-то скрытые подводные камни. Не зря же есть поговорка про бесплатный сыр и мышеловку)) А про PRonline согласен — хороший сервис, с уже сложившейся репутацией. И у журналистов на хорошем счету. Так что полностью оправдывает свою платность.

  13. Евгения:

    Бесплатно можно прислать свой пресс релиз на фин. сайт http://bank-rating.ru/разместить-пресс-релиз-бесплатно
    Они публикуют качественные анонсы финансовой тематики

  14. Катя:

    Пользовались услугами сайта Publishernews.ru, указанный в статье. Хотим поделиться впечатлениями. Размещали в первый раз материал о новинке нашей компании. Оплатили платное размещение ссылок в тексте, очень порадовала цена — всего 10 рублей. Модерация прошла достаточно быстро. В личном кабинете есть статистика просмотров. Очень впечатлило количество просмотров в день, более 200. Также на сайте есть счетчик Mail.ru, судя по объему трафика, посещаемость хорошая.

  15. Таня Преображенская:

    Спасибо! Насчёт пресс-релизов не знала, но знаю насчёт новостей, бесплатно можно разместить через Прессфид https://pressfeed.ru/

  16. Татьяна:

    Супер! Сама пользуюсь Прессфид https://pressfeed.ru/ , все правильно пишете. Запросы от журналистов есть всегда

  17. Максим Стоялов:

    Спасибо!

  18. Z296:

    Новый ресурс для бесплатного размещения пресс-релизов p-reliz.ru

    Нам очень понравилось, быстро и четко, нормально индексируется. Рекомендую.

    По поводу «платного — бесплатного размещения» релизов и новостей.

    Ясен перец, что представители платных сервисов всячески пиарят платное размещение (а 99% восторженных отзывов о каком-то платном размещении — это их же произведения).

    Смысла платить за размещение пресс-релиза, когда существуют качественные площадки для бесплатного размещения нет никакого, это удел ленивцев или забуревших от выделенных денег бездельных пиар-блатников. Это ж так удобно: заплатить неведомо за что и ждать результата. Сработает — отлично, не сработает — виноват платный ресурс.

    Имеет смысл только собственно за позиционирование — это реально работает, остальное от лукавого.

    Ну и, конечно, нормальные тексты надо готовить. )

  19. Z296:

    Новый ресурс для бесплатного размещения пресс-релизов p-reliz.ru

    Нам очень понравилось, быстро и четко, нормально индексируется. Рекомендую.

    По поводу «платного — бесплатного размещения» релизов и новостей.

    Ясен перец, что представители платных сервисов всячески пиарят платное размещение (а 99% восторженных отзывов о каком-то платном размещении — это их же произведения).

    Смысла платить за размещение пресс-релиза, когда существуют качественные площадки для бесплатного размещения нет никакого, это удел ленивцев или забуревших от выделенных денег бездельных пиар-блатников. Это ж так удобно: заплатить неведомо за что и ждать результата. Сработает — отлично, не сработает — виноват платный ресурс.

    Имеет смысл только собственно за позиционирование — это реально работает, остальное от лукавого.

    Ну и, конечно, нормальные тексты надо готовить. )

     

  20. Серж:

    Слишком мелкий шрифт у сайта. Arial 14 px было бы нормально

  21. Максим:

    Можно бесконечно спорить, что лучше: платно или бесплатно рассылать. У каждого варианта свои плюсы. Пока были минимальные бюджеты на рассылку, конечно, рассылал бесплатно. Но эффективность — минимальная. Появились боьше свободных денег на поддержку, стал рассылать платно. Делаю через https://www.pronline.ru. Отлично работает! Если есть возможность оплачивать не просто рассылку (минимальный тариф), но и персональную поддержку и продвижение публикаций, то эффект значительно увеличивается. К тому же естб возможность выйти на прямые контакты с журналистами. По моим публикациям даже на радио выходили сюжеты, а это уже совсем другой уровень!

  22. Лучшие жирные ссылки только за деньги. А бесплатно только низкотраффиковые помойки.

  23. Mike:

    Внесу свои пять копеек в список для публикаций:
    Размещение новостей, статей и объявлений бесплатно
    https://literia.ru/
    https://e-kom.ru/
    Размещение новостей, статей и пресс-релизов бесплатно
    https://news-poster.ru/
    https://b-pointer.ru/
    https://b-stringer.ru/
    https://manyposts.ru/
    https://moreposts.ru/
    https://post-repost.ru/

  24. Добавить пресс-релиз бесплатно теперь можно и на сайте сервиса PIAR.IM.Пиар.им — это Быстрое Распространение Уникального Контента в Интернете на Полном Автопилоте. Рассылка пресс-релизов. Дистрибуция контента.

Добавить комментарий