Статистика используемых ОС, браузеров и дисплеев

Не смотря на то, что являюсь я апологетом Оперы, вынужден признать, что от версии к версии глючить она начинает все сильнее и сильнее. Те вещи, что в хроме работают, как из пушки – в опере проявляются либо как кривая верстка, либо вообще не показываются для пользователей, либо не работают так, как это было задумано. Сперва я столкнулся с этим в бизнесе,

когда на нашем сайте оказалось невозможным в одном из модулей Bitrix Gems искать нужного пользователя по его логину (сейчас это как-то пофиксилось). Потом оказалось, что битрикс (а про него я отдельно напишу много чего неприятного) крайне криво отрабатывает верстку информации в админке в одну строчку (это все про оперу, ага). Потом я обнаружил, что я не могу оплатить своей кредиткой заказ в интернет магазине, поскольку сбербанковский сайт должен высылать смс с паролем, а опера просто не показывает нужное окошко. Ну и на последок увидел, что на одном из своих компьютеров я не вижу своих же счетчиков на своем же сайте. Сначала подумал, что слетели при обновлении вордпресса. Запустил хром – вот они, как миленькие. Заодно решил просмотреть статистику по посещаемости, и ради интереса – сравнить ее с бизнес-сайтом. Ну, конечно, сравнение не очень корректное, поскольку там посещаемость за пару часов такая же, как тут за два месяца, но тем не менее.

Результаты оказались очень занимательные (смотрю с 1 января по сегодняшнее число).

С операционными системами – все как бы практически одинаково: iPad-ы, линуксы и андроиды можно смело отбросить, их, даже если все вместе собрать, и на 15% не наберется. В лидерах – Windows 7 с более чем 45%, за ней – WinXP c 40, соотношение и там, и там примерно одинаковое. Лидерство семерки меня несколько печалит, поскольку лично мне она глубоко не симпатична, но факт остается фактом.

С браузерами – ситуация весьма интересная:

Opera всех версий и там и там – по 20%.

Хром на личном сайте – 25.7%, на бизнес – 23.7%, пара процентов отставания.

Эксплорер:  на личном – 11.2, на бизнес – 24.6%!!! Разница – в два раза. Скорее всего, это можно объяснить, что по бизнесу у нас очень много корпоративных клиентов, сидящих на том, что дали. Что интересно, 8 explorer выигрывает у 9-го, не смотря на ведение 7-ки у XP.

Файрфокс – по 26 процентов и там, и там.

Все остальное приходится на сафари, поисковых роботов, и неудавшиеся определения. Но сафари на бизнесе побольше – процентов 7, против 4 на личном.

Ну и на последок – про разрешение экранов мониторов. Для меня большим удивлением был тот факт, что если отбросить всякую мелочевку с телефонов, то 50.1%!!! людей сидят на нашем рабочем сайте с разрешением по вертикали меньшим, либо равным 800 пикселям. Для личного сайта цифра составляет около 30% (а еще 17 почему-то определилось, как 1024*1024 – что за разрешение такое – 1024×1024 – не понимаю).

С одной стороны понятно, что у офисных пользователей мониторы обычно либо старенькие 1024*768, либо широкоформатные 1366×768 или 1280×800. Но вообще интересно, в 1998 году у меня уже был 1280*1024, а в 2001 – 1440*1050. Но вот когда своим сотрудникам мониторы меняли – брали сразу FullHD. Я думал, что меньшие уже вымерли пару лет назад – ан нет.

1
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

QR Code Business Card