РИФ+КИБ 2013 — день второй и третий

РИФ+КИБ 2013 - день второй и третийНу вот и закончился 17-ый РИФ и КИБ. Второй день был столь же тосклив, как и первый, хотя с шашлыком и стало чуток полегче, ну а на третий — вообще никто не приехал — если в первый я насчитал порядка двухсот машин с каждой стороны дороги, то на третий их не набралось и пятидесяти. В этом была своя прелесть — во первых — наконец-то удалось припарковаться неподалеку, а во-вторых — свободные места в залах появились. В целом тенденции этого года следующие (фотки не по теме, а просто как иллюстрация к РИФу):

1) Мобильные приложения — наше все. Но стоит отметить, что стоимость конверсии второго уровня (первого — это когда приложение скачали и установили, а второго — когда сделали требуемое действие: зарегистрировались, или оформили заказ) — весьма высока, и создать приложение — еще ничего не значит. Его раскрутка будет не менее затратной, если, конечно, мы хотим привлечь клиентов из сегмента, не заходящего на наш веб-сайт, а не внутренне каннибализировать его.

Кафешка РИФа

2) Рекламные агенства больше не желают выводить сайты на первые места в поисковиках. Это сложно, а результат все равно никто не может гарантировать. Вместо это они предлагают оплату либо

а) за привлеченный траффик — условно говоря, если сейчас плато посещаемости на уровне 10 тысяч посещений, то за каждую дополнительную тысячу — по рублику (условно),

б) либо (если траффик получается не целевой) — за каждое совершенное действие в результате раскрутки того или иного запроса. При этом оплата может быть как фиксированной (скажем, 100 рублей за каждого зарегистрировавшегося пользователя, пришедшего по раскручиваемому запросу), так и составлять процент от заказа, если это интернет магазин.

Девушки РИФа

Понятно, что интернет-магазинам это выгоднее гораздо меньше, чем разовые платежи, с другой стороны — все зависит от процента. Лично мне это не очень нравится, поскольку зачастую многое зависит не от процесса раскрутки, а от внешних факторов, к которым оптимизаторы отношения не имеют, но тем не менее, такая тенденция есть.

Неоднократно говорилось, что регистрация в каталогах и Sape-покупка ссылок ничего для раскрутки не дает. Но поскольку я урвал себе абонемент на 500 рублей — хочу попробовать на этом сайте, что же это вообще такое, может и к боевому сайту применим.

Мыльные пузыри РИФа

Очень позабавило, что на этом РИФе вообще не было докладов от купонщиков. Ну а в остальном — все как обычно — пиарим свои конторы в форме занимательных, а чаще — не очень — докладов.

Теперь остается скачать и посмотреть те доклады, на которые попасть не удалось — ну может там хоть что-то новое можно будет услышать…

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Subscribe without commenting

QR Code Business Card