С днем рождения! Часть 4-я

С днем рождения! Часть 4-яЭто ж как только меня угораздило забабахать этот сайт за три дня до последнего дня сдачи отчетности в ИФНС и Статистику? Нет, вернее понятно — три полных года тому назад и бухбаланс был необязателен, да и с остальной отчетностью было как-то попроще — и все вкупе сдавалось уже на предпоследней неделе, так что последняя как раз была посвящена его, сайта, запуску.

В этом году, в очередной раз — все не так, и вот до сих пор, не смотря на то, что сегодня уже 31-е, приходится сидеть и ждать протокол входного контроля для сданной по электронным каналам отчетности в налоговую. Так или иначе, но — как говорится, день взятия Бастилии мимо прошел.

Впрочем, лучше поздно, чем никогда. Прямо здесь, и прямо сейчас — Поздравляю сам себя! Но поскольку до деньрождейкиных постов все равно никому, как правило, нет дела — то и убирать под кат его не буду, ограничив коротким итогом прошлого года, и планами на будущий.

Итак, планировалось:

Что ж — блоговое остается в планах на следующий год. Ну, и конечно — о дальнейшем росте я все также, как и годом раньше не думаю, но по крайней мере, надеюсь не растерять то, что уже получилось.

Реализовано:

Ничего не растеряно, но и даже немного приобретено:

  • если в прошлом году посещаемость крутилась в районе 1000 уников, то теперь крутиться где-то в окраинах 1200;
  • накопительным итогом — комментариев пять сотен (против 240 в прошлом году);
  • аналогично уникальных посетителей — 525 тысяч против 155 тысяч в прошлом (нехило так);
  • кнопочка «спасибо» нажата 4750 раз (прошлый год — 2050);
  • в хотлоге — не ниже четвертого места, а в основном 2-3;
  • ну и спам, конечно же — заблокировано уже почти 65 тысяч сообщений против 23000 в прошлом году.

И это все при том, что число записей за год уменьшилось до 77 со 110 штук, и накопительным итогом состовляет 310 штук (правда, пара из них — лежит в черновиках).

Из планов на будущий год — остаться на прежнем уровне количества публикаций, ну или, по крайней мере, не упасть ниже штук 60.

Попробовать, что такое Яндекс.Директ и Адсенс — не корысти ради, а токмо для интереса, за что же мы в компании бабки отбашливаем за контекст. Благо посещаемость — позволяет;

Пробить 1 млн. уников — малореально, но тоже было бы интересно попробовать;

Ну и не выпасть из пятерки Хотлога.

На этом, пожалуй, и все. Чирз!

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Subscribe without commenting

QR Code Business Card