Долго ничего не писал. Обусловлено диким количеством работы, свалившимся отовсюду. Вроде и не проблемы даже, но как выясняется, бюрократия бывает не только в гос-компаниях. Вот и вчера по необходимости сделал два полных круга по МКАД. С заездом в 7 различных точек вблизи от него на первом кругу, и в три – на втором. Каждый заезд – около 30 минут. А всего времени ушло – около 10 часов. Таким образом, чистое движение по МКАДУ заняло 5 часов – или по 2.5 часа на каждый круг. Но необходимо учитывать, что осуществлялось это с 12 часов дня по 10 вечера, т.е. была захвачена только одна вечерняя пробка – где-то с 4 по 8 часов вечера. Вообще-то неплохой результат, учитывая, что в среднем с одного конца Москвы на другой по малому радиусу (ну, т.е. с запада на восток или с востока на запад) я добираюсь в среднем от полутора до двух часов, в пробочное время. Рекорд – это как-то под новый год – 4 с половиной часа, но такое редко бывает. А минимально – это в 4 утра, еще до того, как стрелок понавешали – за 20 минут – это минут за 7 весь Кутузовский, еще 7 – на Третье кольцо, и еще столько же – Волгоградка (суммарно около 30 км).
Количество фур на МКАДЕ поразило просто нереально – вот что значит в основном по центру кататься. Просто сплошной поток в крайних двух рядах. При Джобсе такого не было. Я раньше как-то не очень хорошо относился к идее с запретом выезжать фурам на мкад с 1 февраля 2013 года, но после того, как одна такая не пустила меня на нужный мне съезд на Ленинградку – пожалуй, двумя руками за. Уйти на нужный тебе выезд, протиснувшись между ними – требует каких-то просто нечеловеческих усилий. С другой стороны – поразило количество народа на легковушках, пытающихся уйти из крайней левой полосы в крайнюю правую непосредственно перед съездом, из-за фур у них ничерта не выходит, из-за чего встает вообще весь поток. Вспоминаю, как это было устроено в Калифорнии – крайний левый ряд отделен столбиками метров за триста до съезда (не везде, конечно, в основном в ЛА – и только на пользующихся большой популярностью съездах, и чаще всего это объединено с карпулом, т.е. полосой для машин, у которых кроме водителя есть еще и пассажир) – съезжай заранее, если не съехал – все, едешь дальше до следующего съезда. Сперва непривычно было – а потом ничего, даже впечатление, что так гораздо грамотнее – левая полоса ни при каких обстоятельствах не тормозится, ни съезжающими с нее, ни заезжающими. Ну, естественно, если не совсем глухая пробка. Кстати – аналогично кое-где и въезды на интерстейт – сначала полоса разгона отделена столбиками. Тоже, правда, не везде, но тем не менее.
А моющие и пылесосящие машины в крайнем левом ряду в середине дня доставляют особенно много радости. Особенно в дождь.
Еще увидел тут замечательную новость – о штрафах за пересечение стоп-линии на красный. Говорят, в Казани – давно уже работает, и вполне себе эффективно. Я там не был, но что касается Штатов – работает просто замечательно. С одной оговоркой. У них эта система еще и светофор регулирует. Т.е. в случае пересечения основной трассы и вспомогательной дороги – отслеживает, сколько машин скопилось, и пропускает вспомогательную в зависимости от количества и времени ожидания. В случае вечерней-ночной езды – вообще замечательно получается – главная дорога всегда зеленая, и как подъезжаешь к ней – вот тебе тоже зеленый включается.
У нас все замечательно – военные технологии на службе ГАИ. Я не против, но хотелось бы еще какую пользу для водителей от этих стрелок видеть, кроме собираемости казны…
P.S. Поскольку пост о защите блога особо никого не заинтересовал, просмотров – мизер, то второй части не будет – время тратится на написание много, а как опыт показывает, никому это не нужно.
Добавить комментарий