Если неделю назад я ездил в Тверскую область, то в эти выходные отправился с инспекцией во Владимирскую. Дороги похуже, грибов также нет, зато с ягодами слегка получше. Попутно за сбором еще не выросших грибов умудрился потерять свое портмоне, в котором, как водится, лежали куча скидочных карт, все кредитки, права, и мелочью что-то около тридцати пяти тысяч (рублей, не долларов, все было скромно). Как только факт пропажи был обнаружен, немедленно последовали звонки в банки. Карт у меня три: дебитовая сбербанковская, потому что у него
самая разветвленная сеть банкоматов, в которой не снимают процент за снятие собственных же денег, ну и мобильный и интернет банкинг в принципе, ничего; кредитная бинбанковская (правда, достала уже – хочу в следующем году от нее отказаться, даром что золотая, интернет-банкинга вообще нет, как класса), и карта яндекс-денег, ну суть Тиньков. Тинькову звонить не стал, там денег вообще не было, для того она и используется – платить в стремных местах, а вот бинбанковскую и сберовскую – заблокировал после безуспешных 3-х часов поиска. Проблем с этим не возникло никаких – звонок на бесплатный номер, благо интернет сейчас есть везде, и номер телефона посмотреть на сайте – можно даже в лесу. Вернулся в расстроенных чувствах, без прав отмахав в обратном направлении 150 км. И выходя из машины, обнаружил мирно лежащий под креслом бумажник, видимо, тихо посапывающий и думающий, как бы мне еще насолить. Первая мысль была – ну и сволочь же ты! Я тебя три часа по лесу искал, с-ка, вместо того, чтобы ягоды жрать! А вторая – “хорошо, что права не надо блокировать при утере”. Итого из всего происшествия получилось только два геморроя: разблокирование сберовской и бинбанковской карт. И вот тут-то началось самое интересное: Бинбанк, который динамит с вводом своего интернет-банкинга для частных клиентов меня уже добрых 5 или 6 лет, для того, чтобы разблокировать карту – просто в своей системе где-то снял галочку – и вуаля, пользуйся снова. А любимый сбербанк, который, казалось бы, уже весь такой из себя продвинутый – изрезал принесенную им карту ножницами, и в лице своей симпатичной девушки-операционистки заявил: а карту мы вам теперь перевыпускать будем. Если деньги нужны – то можете сейчас снять, а так – через неделю будет готова. Не, ну может и через 4 дня, но для надежности – неделя. Видимо, галочки “разблокировать”, в их системе не существует.
Все хорошо, что хорошо кончается. И не носите кошельки в лес 🙂
Добавить комментарий