Недавно произошла история, в результате которой Мегафон сильно вырос в моих глазах. Наши водители используют для навигации телефоны, которые я подробно описывал в своей статье. Андроид аппараты, по которым иногда и звонят. В качестве оператора – у них Мегафон. И вот приходит как-то раз один из них, и говорит: “Дмитрий, я только позавчера денег положил 500 рублей, а сегодня – уже пустой баланс”. Я тут же вспоминаю историю с смс-ками и подписками, в результате которой за раз списывалось по 200 рублей. Но он клянется, что для смс телефон вообще ни разу не использовал. Ладно, садимся, начинаем разбираться. А личный кабинет у Мегафона, надо сказать, гораздо менее удобный, чем у МТС (вот это у них не отнять – хорошо сделано) – например понять, какие начисления были на счет кроме тех, что перечислены физическими деньгами – просто невозможно. Ну ладно, наконец заказываю детализацию, и вижу, что один вчерашний звонок, сделаный в семь вечера – длился четыре часа, и за него было списано 413 рублей.
Звонок, кстати, тоже на телефон Мегафона. Я офигеваю от этого дела, показываю, и спрашиваю – это что такое – 4 часа разговора? Он смотрит, нет, говорит – я пару минут поговорил, а потом отбой сделал, как обычно.
Начинаю писать письмо в Мегафон из личного кабинета:
Мол, так и так, вчера сделал звонок продолжительностью в две минуты, который протарифицировался на 4 часа, что составляет столько-то рублей и копеек – в силу непонятных причин не произошел разрыв связи. Готов предоставить любые свидетельства и доказательства. Что мне необходимо предпринять, чтобы вернуть списанные за этот звонок денежные средства?
Понятно, что текст был гораздо подробнее, с данными о времени звонка, номера, на который звонили, и прочими деталями, но в кратце суть – именно такая. Спустя пару дней в личный кабинет приходит ответ:
Мы направили ваше обращение в службу технического сопровождения, по окончанию проверки будут приняты меры. Надеемся, положительные.
Ну, естественно, тоже – более подробно, но вкратце – так.
Еще через некоторое время деньги вернулись на счет (к сожалению, поскольку в личном кабинете поступления не очень очевидны, то поняли это по увеличившемуся как раз на эту сумму балансу).
Мегафону – респект и уважуха. Возможно, что, если бы это был бы межоператорный звонок, а не внутри их сети – то скорее всего, о возврате пришлось бы забыть.
Но тем не менее. Когда у моего знакомого за смс снялось 200 рублей, то МТС его вообще сразу послало, сказав обращаться к тому, кто этот контент предоставляет (слава богу, все завершилось благополучно, и контентщики деньги вернули – но мтс-у – глубокий минус).
А почему это вообще произошло – так и осталось загадкой. То-ли он сам мимо кнопки отбоя промахнулся, нажав на центральную кнопку “домой”, и звонок остался висеть, а на другом конце линии его тоже не скинули, то-ли действительно какой-то сбой на линии, и система не отработала сигнал отбоя. И не понятно, почему, если максимальная длительность разговора у мегафона и мтс по слухам всего 1 час – то в данном случае максимальная продолжительность разговора составила 4 часа? Ради часа мы бы и париться не стали. Ну, и слава богу, что разрывы вообще есть.
А то помните, как там – НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!!!!
Побоянил 🙂
Добавить комментарий