Куда делся TiJi… И как вернуть его обратно

Куда делся TiJi... И как вернуть его обратноПро жлобство от МТС я уже как-то писал. А вот тут, намедни, произошла интересная история, которую я даже не знаю, как назвать — поскольку жлобство — это слишком уж нежное для этого определение. В кратце, суть такова — исчез TiJi — детский телеканал, в результате вернуть его удалось только за отдельную денежку. Ну а если развернуто, то все было так:

У меня подключен бывший Стрим, который сейчас МТС, в виде интернета и телевидения. Достал меня жутко, и я уже давно бы перешел на что-нибудь другое, да держат дети. В прямом смысле. Дело в том, что в базовый пакет «домашнего телевидения» входит в том числе и несколько детских каналов — разной направленности — есть как откровенно лажовые, навроде «Cartoon Network», «Nickelodeon», так и совершенно замечательные: известные, типа «Карусель» и «Disney», и не очень известные — но при этом не менее замечательные — «Jim Jam» и французский «TiJi». При этом из всех каналов у нашего подрастающего поколения TiJi был, наверное, один из самых любимых — как у старшего,Телеканал TiJi так и у младшего. И вот намедни, наверное дней пять тому назад, старший ребенок стал мне жаловаться, что не видит уже неделю своих любимых «Фрэнклина и друзей», «Озибу», «Кота в шляпе», «Веселый курятник», «Мистер умелец», ну и т.д. по списку еще пяток наименований.

Ладно, сажусь разбираться — проматываю весь список из 80 никому нахрен не сдавшихся каналов а-ля «Телешоп» (ну реально — из всего этого шлака нормально можно смотреть ну от силы каналов двадцать-тридцать!), TiJi — не нахожу вообще, в принципе пропал. Спрашиваю — кнопки на пульте какие-нибудь нажимал? Нет — говорит. ОК. Тут же вспоминаю, что когда показывал младшему «Машу и Медведя» на ютюбе — все уши прожужжала реклама МТС-овского «персонального телевидения» — мол, подключай только те каналы, которые хочешь смотреть, и плати только за них. Чувствую, что начинаю понимать, откуда ноги растут. Лезу на их сайт (МТС), захожу в список каналов базового пакета — вижу, TiJi там уже нет. Захожу в список персонального телевидения — ага, вот он — переместился сюда. За отдельную плату разумеется. То есть что мы имеем по факту: вместо того, чтобы дать возможность за дополнительную плату подключать новые каналы, которых не было — МТС выводит из базового пакета хорошие каналы (понятно, что плохие выводить никто не будет), и предлагает подключить их уже за дополнительные деньги.

И вот это — лучше всего характеризует МТС, это уже не единичный факт, это систематическое отношение к Яйца...клиентам. Ну и естественно — что нельзя просто взять, и подключить только штук 20 интересных каналов за оплату, выкинув всю лажу — нет, «персональное телевидение» можно подключать, только взяв весь базовый пакет! А из базового — выкинуть ничего нельзя — деньги никто не вернет за то, что нафиг не сдалось. И после этого они из рекламы нам еще говорят «С детства за нас все решали — что носить, что смотреть…»! Но больше всего меня в этой истории взбесило то, что никто даже не предупредил ни о факте отключения, ни о том, как подключить их обратно. Ладно, я уже был бы готов плюнуть на перевод канала в платные — потому что 5 рублей в месяц — это вообще ни о чем (пока речь не пошла о том, что они штук 20 нормальных каналов переведут из базового) — но вот так вот без объяснений оставить детей без любимых передач… Это все равно, что меня в детстве без «Спокойной ночи, малыши» и тети Тани оставить, ничего не объяснив! Теперь жду, когда у меня в списке телеканалов исчезнет JimJam — ведь его тоже перевели из базового в персональный список. Ну, а дальше — у меня почти никаких сомнений в широте размаха МТС — ведь есть еще столько всего, что можно предоставить персонально, навроде National Geographic, и всего того, что просто-таки обязательно нужно клиентам, и необходимо включить в базовый пакет — навроде «Магазин на диване».

Теперь — к делу, о том, как вернуть TiJi обратно. На пульте заходим в крайнее левое меню — управление услугами. Там выбираем «IPTV-пакеты» и далее — нужный канал, в нашем случае TiJi. Нажимаем выбрать. Вылезает предупреждение, что с нас будет ежемесячно списываться за него по 5 рублей, и просьба ввести пин-код (по умолчанию он или 1111, или 0000 — у меня четыре единички был). Подтверждаем, появляется галочка, и канал становится доступным в обычном меню (самым последним). Далее можно стандартно переместить его в сортировке.

В общем люди. Послушайте человека, который на МТС-е уже собаку съел, и кого держит там только два спиногрыза, да красивый номер. Если услышите что-то о мобильной связи МТС, о телевидении МТС, об Интернете МТС — бегите, бегите как от огня от этой напасти. Куда? Вот тут, уже, к сожалению, посоветовать ничего не могу. Но пробуйте — на рынке много предложений, и найти хуже навряд ли будет возможно.

Category: Бытовуха  Tags: , ,
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Subscribe without commenting

QR Code Business Card