Куда делся TiJi… И как вернуть его обратно

Куда делся TiJi... И как вернуть его обратноПро жлобство от МТС я уже как-то писал. А вот тут, намедни, произошла интересная история, которую я даже не знаю, как назвать – поскольку жлобство – это слишком уж нежное для этого определение. В кратце, суть такова – исчез TiJi – детский телеканал, в результате вернуть его удалось только за отдельную денежку. Ну а если развернуто, то все было так:

У меня подключен бывший Стрим, который сейчас МТС, в виде интернета и телевидения. Достал меня жутко, и я уже давно бы перешел на что-нибудь другое, да держат дети. В прямом смысле. Дело в том, что в базовый пакет “домашнего телевидения” входит в том числе и несколько детских каналов – разной направленности – есть как откровенно лажовые, навроде “Cartoon Network”, “Nickelodeon”, так и совершенно замечательные: известные, типа “Карусель” и “Disney”, и не очень известные – но при этом не менее замечательные – “Jim Jam” и французский “TiJi”. При этом из всех каналов у нашего подрастающего поколения TiJi был, наверное, один из самых любимых – как у старшего,Телеканал TiJi так и у младшего. И вот намедни, наверное дней пять тому назад, старший ребенок стал мне жаловаться, что не видит уже неделю своих любимых “Фрэнклина и друзей”, “Озибу”, “Кота в шляпе”, “Веселый курятник”, “Мистер умелец”, ну и т.д. по списку еще пяток наименований.

Ладно, сажусь разбираться – проматываю весь список из 80 никому нахрен не сдавшихся каналов а-ля “Телешоп” (ну реально – из всего этого шлака нормально можно смотреть ну от силы каналов двадцать-тридцать!), TiJi – не нахожу вообще, в принципе пропал. Спрашиваю – кнопки на пульте какие-нибудь нажимал? Нет – говорит. ОК. Тут же вспоминаю, что когда показывал младшему “Машу и Медведя” на ютюбе – все уши прожужжала реклама МТС-овского “персонального телевидения” – мол, подключай только те каналы, которые хочешь смотреть, и плати только за них. Чувствую, что начинаю понимать, откуда ноги растут. Лезу на их сайт (МТС), захожу в список каналов базового пакета – вижу, TiJi там уже нет. Захожу в список персонального телевидения – ага, вот он – переместился сюда. За отдельную плату разумеется. То есть что мы имеем по факту: вместо того, чтобы дать возможность за дополнительную плату подключать новые каналы, которых не было – МТС выводит из базового пакета хорошие каналы (понятно, что плохие выводить никто не будет), и предлагает подключить их уже за дополнительные деньги.

И вот это – лучше всего характеризует МТС, это уже не единичный факт, это систематическое отношение к Яйца...клиентам. Ну и естественно – что нельзя просто взять, и подключить только штук 20 интересных каналов за оплату, выкинув всю лажу – нет, “персональное телевидение” можно подключать, только взяв весь базовый пакет! А из базового – выкинуть ничего нельзя – деньги никто не вернет за то, что нафиг не сдалось. И после этого они из рекламы нам еще говорят “С детства за нас все решали – что носить, что смотреть…”! Но больше всего меня в этой истории взбесило то, что никто даже не предупредил ни о факте отключения, ни о том, как подключить их обратно. Ладно, я уже был бы готов плюнуть на перевод канала в платные – потому что 5 рублей в месяц – это вообще ни о чем (пока речь не пошла о том, что они штук 20 нормальных каналов переведут из базового) – но вот так вот без объяснений оставить детей без любимых передач… Это все равно, что меня в детстве без “Спокойной ночи, малыши” и тети Тани оставить, ничего не объяснив! Теперь жду, когда у меня в списке телеканалов исчезнет JimJam – ведь его тоже перевели из базового в персональный список. Ну, а дальше – у меня почти никаких сомнений в широте размаха МТС – ведь есть еще столько всего, что можно предоставить персонально, навроде National Geographic, и всего того, что просто-таки обязательно нужно клиентам, и необходимо включить в базовый пакет – навроде “Магазин на диване”.

Теперь – к делу, о том, как вернуть TiJi обратно. На пульте заходим в крайнее левое меню – управление услугами. Там выбираем «IPTV-пакеты» и далее – нужный канал, в нашем случае TiJi. Нажимаем выбрать. Вылезает предупреждение, что с нас будет ежемесячно списываться за него по 5 рублей, и просьба ввести пин-код (по умолчанию он или 1111, или 0000 – у меня четыре единички был). Подтверждаем, появляется галочка, и канал становится доступным в обычном меню (самым последним). Далее можно стандартно переместить его в сортировке.

В общем люди. Послушайте человека, который на МТС-е уже собаку съел, и кого держит там только два спиногрыза, да красивый номер. Если услышите что-то о мобильной связи МТС, о телевидении МТС, об Интернете МТС – бегите, бегите как от огня от этой напасти. Куда? Вот тут, уже, к сожалению, посоветовать ничего не могу. Но пробуйте – на рынке много предложений, и найти хуже навряд ли будет возможно.

1
Category: Бытовуха  Tags: , ,
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

QR Code Business Card