Я уже как-то писал, что при том, что хорошие рестораны я люблю, тем не менее, всякими забегаловками тоже не брезгаю. Меня от этого всячески пытались отучить — и личными примерами, и внушениями, но не в коня корм — когда у меня нет времени, и я могу в пробке перекусить на ходу в машине, вместо того, чтобы сидя за столом, ждать, когда мне наконец-то прожарят бифштекс — то я так и делаю, и мне глубоко плевать на неполезность/невкусность — главное, чтобы не отрава какая-нибудь. Рестораны хороши для того, чтобы эстетическое удовольствие за ужином получать, ну или встречи там устраивать. Для обедов же в режиме московского темпа жизни они подходят гораздо хуже.
Ну а тут, с утречка, сваливается мне письмо — мол, теперь Бургер Кинг подключен к Сбербанковской программе «Спасибо».
Я о ней что-то такое слышал, и даже когда-то регистрировался. Но ни разу не пользовался. Ну, пришло и пришло, еще через пару дней я бы о нем и забыл — если бы совершенно случайно в тот же день не заехал в сие заведение. Тут-то я о нем вспомнил, и решил попытать сотрудников, что же это такое, и как этим воспользоваться. Первый же выцепленый сотрудник оказался не достаточно информирован, но достаточно расторопен, чтобы делегировать этот вопрос местному дежурному управляющему.
Тот, наморщив лоб, вспомнил, что да, действительно что-то такое есть, и вроде начисляется 7.5% от суммы покупки в виде этих «спасибо», но на счет того, чтобы кто-то у них пытался этим оплатить — нет, такого еще не было. После чего переделегировал этот вопрос обратно девушке на кассе, а сам исчез в неизвестном направлении. Девушка екнула, и стала набирать мой заказ у себя на кассе. 350 рублей заказ, говорит, сейчас попробуем. Проведите своей карточкой. Я отвечаю, не вопрос — провожу, на экране высвечивается — сумма оплаты — один рубль. Ой. — говорит девушка. Подождите, дайте я к управляющему схожу.
Исчезает, возвращается с управляющим. Управляющий долго смотрит на экран, морщит лоб, и выдает — ну, значит, так и должно быть. Аппарат выплевывает чек, он смотрит на него, и тихо фигеет от количества оставшихся у меня бонусов, благо обороты через эту карту проходили неплохие.
Я скромно улыбаюсь и тонко тролю на счет того, что на ближайший месяц они получили как минимум одного постоянного клиента
Ну что же — надо признать, что программа реально работает. Я обычно всему такому не очень доверяю — поскольку очень часто оказывается, что двадцать бонусов равны одному рублю, каждый бонус начисляют за тыщу потраченых рублей — а тут — более-менее нормально — один бонус — один рубль, начисление, судя по количеству балов у меня — тоже вполне достойное (ну даже по минимуму — по бонусу за 200 рублей с любой покупки по карте). Тихо порадовался.
Кстати, из интересного. Здесь — можно посмотреть совершенно замечательные подделки под вывеску Маков, типа как заглавная картинка у меня. Очень рекомендую сходить. Я впервые такую увидел в Кузьминках, слева от магазина Перекресток — и аккурат напротив Макдональдса — через Волгоградский проспект. И как не бояться…
Ну и напоследок… Никогда не пробовали в Яндексе задать запрос «Бесплатный туалет»? Результат доставляет.
А, да, еще один лайфхак. Если оплатили что-то сбербанковской карточкой, и начислилось куча спасибо, а процент по кредитной карте, как любит сбербанк, в районе 24-26%, то перекредитовываемся, погашаем сберовский кредит, и платим всего 12% в другой банк. C небольшой суммой заморачиваться не стоит, а вот долларов от 500 — то уже прямой смысл.